The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Flud » Inconvenient The story


Inconvenient The story

Posts 461 to 480 of 991

461

#p116383,Наливайко wrote:

Так Купцов сам в этом сливном бачке по уши, т.к. придерживается теории ТПЗ, "дискредитируя", таким образом, форум. Во всяком случае, он как заведенный пытался доказать, что гироскоп может работать только при условии, что "Земля статична, никак не вращается и является плоской".

Покажи мне хоть одну его статью о плоской земле. Ему это тема вообще параллельна. Где и как интересно Купцов дискредитирует форум? Он что рекламировал 911tm в своих лекциях про плоскую землю, как это делал Сол Гудман со своим зашкварным контентом?

#p116383,Наливайко wrote:

Потом он пускал слезу за коммуняк, дескать этих несчастных овечек, финансируемых международным кагалом для анархии, хаоса и революции,  впоследствии репрессировали нехорошие белые, своим террором в гражданскую. Ему, болезному, для полноты картины, не помешало бы прочесть труд Жевахова "Воспоминания", где описываются зверства жидов-комиссаров, в отношении русских людей.

Мировой кагал за золото в первые годы СССР помогал строить фабрики и заводы, создал всю авиацию и промышленность. К революции, которой НЕ БЫЛО как явления, он отношения не имел. Гражданскую войну и террор развязали белые, не приняли программу равенства. Мусорскую блевотину про жыдокоммисаров оставь себе. Расстреливать без суда на месте имели право только войска ЧОН, ВНУС, ВОХР, которые состояли из русских добровольцев. А жыдокомиссар - отличный пример образного мышления  8-)

#p116383,Наливайко wrote:

И казаки у Купцова, оказывается, этнические евреи. По хорошему морду ему набить бы за это и всем, кто повторяет подобную хрень.

Ты на физиономию казаков посмотри, там все написано. Навскидку как пример - певец Игорь Растеряев - потомственный казак. Это не у Купцова - казаки жыды, это еще Гумилев писал, Артамонов и др., изучая историю хазар. Для тебя это открытие? Нет блин, Купцов взял и все сам выдумал  :crazyfun:

#p116383,Наливайко wrote:

А с металлами в древности он, конечно, в свойственной ему манере, маху дал, дескать - если я не знаю как плавились медь и серебро, то Библию, где сказано про эти металлы, нужно закрыть и положить на полочку.

Вранье. У Купцова родня геологи и металлурги и сам он прочел около 300 книг по этому вопросу. Купцов никогда не говорил, что не знает как плавить медь, она содержится в виде окислов, которых 42 штуки и получается выправкой в специальных печах с определенной атмосферой. Ты вообще ни читал Купцова, но зато критикуешь. Ты специально лжешь и выставляешь Купцова дураком, что ж работа у тебя такая.

0

462

#p116393,Иван М wrote:

Касательно сельского хозяйства.
Все сваливает на климат.
А ведь можно взять Восточную Пруссии при немцах и Восточную Пруссию при коммуняках и проанализировать удойность и яйценоскость и прочую хероту.
И сделать вывод.

Щас нет твоих комуняк. Где сельское хозяйтсво в России? Правильно, в жопе. И опять виноват кто угодно - масоны, жыды, Путен, но только не климат.  :crazyfun:  Ни один дурак не будет заниматься бизнесом, который не просто не приносит доход, да еще и убыточен. А какой может быть доход от ржи и ячменя? Сколько копить фермеру на трактор придется? Вот все поля и заброшены.

-1

463

что значит "дескридитация"? перед кем? официальной наукой? да этих мошенников судить надо , а не стесняться их.

0

464

Вот еще интересная деталь. У нас сейчас священники предлагают обряд крещения с полным погружением. Раньше такого не было. крестили по 12 человек ,побрызгав голову водой. Может только у нас так? А если нет- Купцов повлиял?

0

465

#p116460,Goodwin wrote:

Мусорскую блевотину про жыдокоммисаров оставь себе.

Слова, что выше, я вырубил топором, соответственно, блевотину про "казаки-евреи", "еврейской революции - не было, как явления" и пр. фекалии ты тоже оставь себе, барахтайся в них.

+1

466

#p116460,Goodwin wrote:

Навскидку как пример - певец Игорь Растеряев - потомственный казак.

Где ты у Игоря Растеряева нашел еврейские черты ?

#p116484, Goodwin wrote:

На физиономию казаков посмотри, там все написано. Навскидку как пример - певец Игорь Растеряев - потомственный казак. Это не у Купцова - казаки жыды, это еще Гумилев писал, Артамонов и др., изучая историю хазар. Для тебя это открытие? Нет блин, Купцов взял и все сам выдумал

Но значит я тоже еврей  :D, так как у меня в роду казаки есть. Или может весь краснодарский край тоже еврейский ?

#p116484, Goodwin wrote:

Мусорскую блевотину про жыдокоммисаров оставь себе.

Ты глупости пишешь, если бы команда троцкистов удержала власть в России,
то реально всех русских и казаков в том числе, всех вырезали под чистую и ты бы скорее не родился, если ты конечно русских корней.
Казаков и русских жидокоммисары реально подвергали геноциду.
Да даже просто включи СМИ, первое, что увидешь это лицо какого нибудь еврея:
Жириновского, Явлинского, Зюганова, Абрамовича, Урганта, Соловьева, Берл Лазара на встрече с Путиным и т.п.
А может главами Роснефти, Газпрома, банков различных являются русские или казаки ?
Откуда они взялись у нас в стране ? Это что потомки белых или может казаков ? Или хочешь сказать их отцы так мирно эмигрировали в 1917 году в Россию и своим умом и честным трудом, а не грабежами, убийствами, обманом и насилием добились хорошей жизни ?
Это ты блевотину гонишь, Goodwin.

Last edited by Андрей-1 (May 12 2017 14:19:27)

+1

467

#p116460,Goodwin wrote:

Мировой кагал за золото в первые годы СССР помогал строить фабрики и заводы, создал всю авиацию и промышленность. К революции, которой НЕ БЫЛО как явления, он отношения не имел.

Как это не имел. Если мы под кагалом понимаем цех, то что мы видим=
создается в начале 20 века мировой финансовый орган для финансирования "революций" ФРС.
Начинают печатать необеспеченные бумажные деньги для финансирования революций русской, германской, австро-венгерской, турецкой, мексиканской, китайской, испанской и т.д.  Потом рассылаются гонцы "Троцкие" с чемоданами денег в нужные концы.
И пошла плясать губерния. Схема то одна и та же.

Ну и далее правильно пишешь "за золото в первые годы СССР помогал строить фабрики и заводы, создал всю авиацию и промышленность". Потом опять бойня.
Ну так и движемся по спирали.

Last edited by Иван М (May 12 2017 12:40:45)

+1

468

Андрей-1, исправь цитирование, я не являюсь адвокатом бедных, несчастных, репрессированных казаками жидов-большевиков.
зы. Упомянул выше Жевахова, у себя на форуме размещу отдельные выдержки из его книги, как обрезанные творили геноцид русских людей. Здесь, в сливном бачке, постить это, не представляется возможным.

0

469

#p116487,Андрей-1 wrote:

Где ты у Игоря Растеряева нашел еврейские черты ?

Так там все признаки. Нос, уши, близкопосаженные глаза.

#p116487,Андрей-1 wrote:

Но значит я тоже еврей  , так как у меня в роду казаки есть. Или может весь краснодарский край тоже еврейский ?

Так весь юг явно не славянский. Ну щас конечно перемешались все. И вообще я лично в своей жизни редко встречал чисто славянские пропорциональные лица. Я щас говорю об коренных русских. В Москве так вообще их нет, там просто месиво какое-то этническое, смотреть тошно, красивых лиц нет.

#p116487,Андрей-1 wrote:

Ты глупости пишешь, если бы команда троцкистов удержала власть в России,
то реально всех русских и казаков в том числе, всех вырезали под чистую и ты бы скорее не родился, если ты конечно русских корней.
Казаков и русских жидокоммисары реально подвергали геноциду.
Да даже просто включи СМИ, первое, что увидешь это лицо какого нибудь еврея:
Жириновского, Явлинского, Зюганова, Абрамовича, Урганта, Соловьева, Берл Лазара на встрече с Путиным и т.п.
А может главами Роснефти, Газпрома, банков различных являются русские или казаки ?
Откуда они взялись у нас в стране ? Это что потомки белых или может казаков ? Или хочешь сказать их отцы так мирно эмигрировали в 1917 году в Россию и своим умом и честным трудом, а не грабежами, убийствами, обманом и насилием добились хорошей жизни ?
Это ты блевотину гонишь, Goodwin.

Опять эмоции. Даже не знаю как это комментировать. ЧК не имело право расстреливать без суда, оно арестовывало и проводило следственные мероприятия. Еще раз повторю расстреливать пачками могли Части особого назначения и Войска внутренней службы, потом войска ВОХР.

80 % казаков воевало на стороне белых. Остальные, кто победнее, перешли к красным.

Только жыдокомиссары убивали русских? А русские русских не мочили? Вся красная армия из жыдов что ли состояла?

Есть евреи, которые и не знают, что они евреи. А есть иудеи, которые верят в свою богоизбранность и с детства воспитываются в особой среде. Но этнически то они одни и те же, с одинаковыми чертами лица, генетическими болезнями, психикой. Только первые могут шарить по помойкам, а вторые ворочить миллиардами.

Почему вся насквозь жыдовская Европа и Америка живет тихо и мирно, а России постоянно досаждают жыды? Загадка.  :hobo:

-1

470

Может быть убогое состояние России поддерживают?.. вот прям ,что бы было всегда не айс, либо нам кажется, что здесь не айс. Живут люди в Индии, и судя по фоткам там вообще беда, но на лицах улыбки - голова по другому работает? А если эта чернуха у нас в голове, то она откровенная или навязанная?, а если навязанная - то для чего?

+1

471

#p116492,Goodwin wrote:

Почему вся насквозь жыдовская Европа и Америка живет тихо и мирно, а России постоянно досаждают жыды? Загадка.

Конечно, Америка прям тихо и мирно живет. Индейцев поголовно никто не резал. Рабов в Америке никогда не было (негры и прочие). И в Америке каждый день никого не убивают и не стреляют. И в америке не используют рабский труд заключенных. И в Америке, конечно тебя не могут посадить на 200 лет в тюрьму. И Америка конечно не грабит народы мира и не превращает их в свои колонии ни экономически, ни физически и все это делает без оружия в руках. Вообще в Америке рай земной для каждой национальности. И конечно в Америке совершенно нет бомжей и там все счастливы, богаты и мирно живут.
И конечно в Америке нет чисто еврейских кварталов. И конечно простые американцы, очень довольны еврейским банкирам и хлопают в ладоши ФРС США и всем его работникам и поют песню: "Спасибо ФРС за наше счастливое настоящее, прошлое и будущее." И всякие мультики i pet goat ii относятся не к простым америкканцам, а к инопланетянам, которые живут на луне.

#p116492,Goodwin wrote:

Так там все признаки. Нос, уши, близкопосаженные глаза.


Так это твои ничем не подкрепленные слова. Ты давай сделай сравнительный анализ Игоря Растеряева скажем с Бен Лазаром.

#p116492,Goodwin wrote:

Так весь юг явно не славянский. Ну щас конечно перемешались все. И вообще я лично в своей жизни редко встречал чисто славянские пропорциональные лица. Я щас говорю об коренных русских. В Москве так вообще их нет, там просто месиво какое-то этническое, смотреть тошно, красивых лиц нет.

Нет Goodwin, ты бы свою фотографию выслал мне в личку, я бы хотел посмотреть на истинное "славянское" лицо.
Я так понял ты голубоглазый, светловолосый этакий Алеша Попович с мультика, настоящий русский богатырь или нет?

#p116492,Goodwin wrote:

Только жыдокомиссары убивали русских? А русские русских не мочили? Вся красная армия из жыдов что ли состояла?

Во главе революции все были жиды.
Поиграй в игру: попробуй найти хотя бы одного русского (но с условием, что у русского нет жены еврейки) в революцию на какой нибудь высокой должности. Найдешь, сразу сюда и пиши.

Last edited by Андрей-1 (May 12 2017 14:20:21)

+2

472

Как и обещал, разместил у себя выдержки из книги Жевахова.
http://tpz.9bb.ru/viewtopic.php?id=111
Где представлены материалы о том, какими милыми и добрыми были представители еврейского пролетариата, когда устанавливали еврейскую синагогу, под названием Советский строй, на территории Российской Империи.

Про геноцид русских людей, во имя химер коммунистического рая, начиная с 26 главы
http://tpz.9bb.ru/viewtopic.php?id=111#p692
и далее..

0

473

#p116500,Андрей-1 wrote:

Конечно, Америка прям тихо и мирно живет. Индейцев поголовно никто не резал. Рабов в Америке никогда не было (негры и прочие). И в Америке каждый день никого не убивают и не стреляют. И в америке не используют рабский труд заключенных. И в Америке, конечно тебя не могут посадить на 200 лет в тюрьму. И Америка конечно не грабит народы мира и не превращает их в свои колонии ни экономически, ни физически и все это делает без оружия в руках. Вообще в Америке рай земной для каждой национальности. И конечно в Америке совершенно нет бомжей и там все счастливы, богаты и мирно живут.
И конечно в Америке нет чисто еврейских кварталов. И конечно простые американцы, очень довольны еврейским банкирам и хлопают в ладоши ФРС США и всем его работникам и поют песню: "Спасибо ФРС за наше счастливое настоящее, прошлое и будущее." И всякие мультики i pet goat ii относятся не к простым америкканцам, а к инопланетянам, которые живут на луне.

Теперь другой вопрос - если там "все так плохо", то че ж все туда ломяться, а побывав там, не хотят возвращаться в эту помойку.  :D
Там зарплаты в 10 раз выше наших. Все развивается, вся наука передовая там. Закон работает, в отличие от рашки. Там уважают человеческое достоинство. Там есть право на оружие, на защиту своей жизнь и имущества. В штатах бомжи живут лучше, чем наши бюджетники. Это страна свободы. Россия - страна рабов.

#p116500,Андрей-1 wrote:

Так это твои ничем не подкрепленные слова. Ты давай сделай сравнительный анализ Игоря Растеряева скажем с Бен Лазаром.

Это очевидно всем, кто вообще хоть немного интересовался еврейским вопросом. Зачем мне откровенных иудеев смотреть, лучше поискать еврейские признаки у простых русских.  8-)

#p116500,Андрей-1 wrote:

Нет Goodwin, ты бы свою фотографию выслал мне в личку, я бы хотел посмотреть на истинное "славянское" лицо.
Я так понял ты голубоглазый, светловолосый этакий Алеша Попович с мультика, настоящий русский богатырь или нет?

Я своим фейсом не свечу нигде. И где это я сказал что моя внешность - эталон славянкой красоты? Я не жыд, но и не красавец и уж тем более не богатырь.

+2

474

Goodwin, Андрей-1, да перестаньте вы срачи устраивать. В какую тему не загляну - одни выяснения отношений.

Просто влезу и скажу свое имхо. Весь мир - власть бандитов, наглых и сильных. от африки до америки.

Беда руссии, что мы тут опять на положении внатуре рабов. Кому нужны зарабатывающие на местах здоровые мужики - когда надо переться на север и ИМ нефть добывать?? Да есть властный геноцид везде. Но средний класс в европе и на западе таки немного научился юстиционно отстаивать свои права. Адвокатурой, профсоюзами. Нам еще до этого далеко-далече. Поэтому и тяжко так всем, кто не у кормушки.

Last edited by Kzin (May 12 2017 14:51:05)

+1

475

#p116504,Goodwin wrote:

Там зарплаты в 10 раз выше наших. Все развивается, вся наука передовая там. Закон работает, в отличие от рашки. Там уважают человеческое достоинство. Там есть право на оружие, на защиту своей жизнь и имущества. В штатах бомжи живут лучше, чем наши бюджетники. Это страна свободы. Россия - страна рабов.


За счет чего там зарплаты Выше ? Разве не за счет того, что на америку пашут все остальные страны ?
Америка - мировой жандарм. Это как в концлагере: начальник в концлагере и полицаи - свободные люди, по сравнению с заключенными и уровень жизни у полицая в 10-100 раз выше, чем у
заключенного. А так же и продолжительность жизни у полицая будет Выше, чем у заключенного. А вот только над начальником концлагеря, есть свои начальники и живут они даже по сравнению с уровнем жизни начальника концлагеря фантастически хорошо.

#p116504,Goodwin wrote:

Я своим фейсом не свечу нигде. И где это я сказал что моя внешность - эталон славянкой красоты? Я не жыд, но и не красавец и уж тем более не богатырь.

А с чего ты взял, что ты не жид, может и жид, только об этом не подозреваешь или не говоришь  :D

Last edited by Андрей-1 (May 12 2017 14:51:49)

0

476

Андрей-1, а с чего ты взял что ты не жид? внатуре хочется матом прокричатся и в добровольный бан от форума на три месяца..

Last edited by Kzin (May 12 2017 14:55:50)

0

477

жидкие - вообще левая тема, чтобы отвлечь от клонов

+2

478

#p116506,Андрей-1 wrote:

За счет чего там зарплаты Выше ? Разве не за счет того, что на америку пашут все остальные страны ?

За счет того что там хлопок, маракумба и кукуруза под 4 метра - они поддерживают доллар. А у нас рожь и перловка = деревянный рубль, который ничего не стоит.

#p116506,Андрей-1 wrote:

А с чего ты взял, что ты не жид, может и жид, только об этом не подозреваешь или не говоришь

Ну у меня есть еврейские признаки, скошенный лоб например. Я себя красивым не считаю, зато считают другие  :playful:

0

479

#p116511,Goodwin wrote:

За счет того что там хлопок, маракумба и кукуруза под 4 метра


блин, ты напомнил историю открытия гибберлинов (а это тема грибков и онкологии). "бешенный рис", который пускался в безудержный рост. Исследовали и выделили гибберлин из подвида грибка спорыньи. В США проводили испытания в 9 штатах. Хорошего было мало, конопля показывала хорошие результаты. Возможно добились лучших результатов. Но безудержное развитие растений из-за грибков им хо иметь должно к безудержному росту клеток при онкологии.

Last edited by Kzin (May 12 2017 15:15:20)

0

480

Вот с Америкой мне не все понятно. На ютубе есть ролики, где люди эмигранты выкладывают походы в магазин за продуктами. Очень похоже на магниташан. Цены я бы не сказал, что маленькие, и трава с маракумбой не задаром... https://www.youtube.com/watch?v=ei6OK3mQ8w0

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Flud » Inconvenient The story