The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Fake plane and others. Flown incidents » А320 посадка на Гудзон


А320 посадка на Гудзон

Posts 41 to 59 of 59

41

#p81223,Kzin wrote:

Блин, а если это всего лишь фото подъема вот этого муляжа для съемок фильма?

А какого фильма? Я нашёл этот и в нём всё по феншую.

0

42

в стиле 9-11
[video2=640|296]//coub.com/embed/fh444?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Last edited by Иван М (Oct 13 2016 22:33:08)

0

43

#p81044,l2 wrote:

Галстучек на верхнем один в один, как с места убийства Кеннеди, и фото в машине - мальчик с девочкой, перчатки, розовое платье, кабриолет, желтые и красные цветы - не хватает только шляпки таблетки. Оливер Стоун грустно курит в сторонке

Незачёт. Сравнительные фото нужно давать, а не рассуждать о них

0

44

#p81150,Бухтияр Ж. wrote:

Каково происхождение этой картинки с подозрительного русского сайта "фотоприколистов"?
Других источников поиск не выдал.
На всех остальных фото по теме хвост с эмблемой вполне себе какой должен быть.
Так к чему выложено это "фото", о чем оно нам говорит? Непонятно.

Так о том и говорит о чём я уже сказал, что флаг стёрли фотошопом. Вот я и спрашиваю, зачем(?)
http://bashny.net/t/es/139900

#p81223,Kzin wrote:

Блин, а если это всего лишь фото подъема вот этого муляжа для съемок фильма?

фильм снимали 2016, а фото на 7 лет раньше. (2009-й год http://www.chundra.ru/disaster/2982-flight-1549.html )
По официальной версии, потерпевший катастрофу самолёт, отбуксировали на 6 км к причалу возле ВТЦ (полно связи с 9/11).
а) В сети должны быть тысячи селфи ньюйоркцев и гостей с этим самолётом. Их нет.
б) В сети должны быть сотни фото СМИ самолёта в этом месте, высокого качества. Их нет.

есть фотошоп про который Бухтияр что-то рассказывает и есть Stephen Mallon А320 посадка на Гудзон , которого пригласили на телевидение только за то, что он смог сфотографировать самолёт у причала.
И что это ? это полный маразм.

В 2016-м они поднимали муляж, чтобы снять фильм, доказав тем самым, что в 2009-м они поднимали муляж.
что ещё ?

0

45

Категория на викискладе по данному событию, може есть фоты не примелькавшиеся:

https://commons.wikimedia.org/wiki/Cate … light_1549

0

46

http://images.vfl.ru/ii/1476396161/269062e1/14509914.jpg
www.nydailynews.com

я конечно не авиационный инженер с морским уклоном, но вижу что клоуны здесь напортачили.
Самолёт отбуксировали на 6 км вниз по течению к причалу возле ВТЦ (на фото это как бы как раз это место). Как нужно было буксировать ?
Нужно было закрепить тросами и привязать их к надувным баллонам, штук 10-20, выровнять самолёт в горизонтальное положение. А уже потом потихонечку за тросики подтягивать куда надо.
А они что делают ? Они его (?) толкают. И ещё 10 катеров изображают масштаб события. Зачем ?
Ну видно же что это шоу, о котором по телевизору объявили задним числом, на фото - муляж, настоящий самолёт давным давно бы утонул воды нахлебавшись.

http://images.vfl.ru/ii/1476397097/19b25dd7/14509997.jpg

В результате посадки, а также спасательных и буксировочных работ планер самолёта получил значительные повреждения. В правом двигателе были обнаружены органические останки и птичье перо, левый двигатель отделился при приводнении и затонул, но 23 января 2009 года он был поднят со дна реки и отправлен на экспертизу.


Напрашивается вопрос :
если при приводнении левый двигатель отделился, то почему на первых фотографиях мы не видим правого крена от потери нескольких тонн ?
Если он отделился позже, то по какой причине ?

0

47

#p81293,Dmitry" wrote:

Так о том и говорит о чём я уже сказал, что флаг стёрли фотошопом. Вот я и спрашиваю, зачем(?)

Ответ есть на там, откуда фото-на  http://cluesforum.info/viewtopic.php?p=2350435

Эта фотография была извлеченной Саймон по следующей ссылке: http://www.wired.com/culture/art/news/2 ... rentPage = 3 Как упомянуто Саймон, если мы узнаем о крановых барж ( "недели 533" и "566" недели) так называемый "Большой Bitch" мы также узнаем следующее: ... Хотя Mallon были съемки в поле зрения следователей из Национальной транспортной безопасности Совет, когда его фотографии попали в Интернет, агентство стало неудобно. Они приказали ему снять галерею он разместил на своем личном сайте. Бюрократы смягчился примерно через две недели, позволяя Mallon к перепечатывать фотографии, минус любые снимки интерьера самолета. Вскоре после этого, адвокат US Airways и его страховой компании AIG сказал Mallon удалить фотографии еще раз, утверждая , что авиакомпании и страховщика были конечными клиентами Mallon в. Mallon описал рассуждения , как "US Airways нанял AIG , который нанял адвоката , который нанят [ ведущий подрядчик] J. Сапор и сын , который нанял Weeks Marine , который нанял меня ". Тем не менее, обе стороны в конечном счете , взломан: Mallon согласились стереть любые очевидные логотипы US Airways из его фотографий , а также AIG и US Airways разрешила фотографии обратно в мир -. к великому облегчению Mallon в Итак , мы знаем здесь , почему эта картина была фотоделал, не так ли? Никакого отношения с 9/11 не установлено здесь, ни доказательством того, что воздушное судно является CGI


П.С.

пояснение по поиску

как уже говорил выше, у меня поиск по фото на чундре ничего не давал больше. А с башнинет и направило на клюзфорум, тему на котором я не дочитал к сожалению. Но вот зато ответ нашелся на твой вопрос.

П.П.С.
http://funkyimg.com/i/2iace.jpg
Вот нашел форум с "разбором полетов", надо почитать.
http://airlinersindia.s4.bizhat.com/air … 58248.html
***

есть фотошоп про который Бухтияр что-то рассказывает

Есть фотошоп, с которым Дмитрий не разобрался, хотя ссылку на clues дал....

Last edited by Бухтияр Ж. (Oct 14 2016 10:12:04)

+1

48

#p81297,Dmitry" wrote:

если при приводнении левый двигатель отделился, то почему на первых фотографиях мы не видим

и почему не видим дырки в крыле, где двигатель был прикручен.

0

49

#p81317,Бухтияр Ж. wrote:

Вот нашел форум с "разбором полетов", надо почитать.
http://airlinersindia.s4.bizhat.com/air … 58248.html

У индусов нашел любопытную картинку  8-) :
http://funkyimg.com/i/2iaif.jpg

Что это за тушка не в тему ? Почему сюда затесалось это фото?

Копания в сети привели сюда:
http://www.faz.net/aktuell/gesellschaft … 51166.html
http://funkyimg.com/i/2iaiu.jpg
Вот он (или очень похожий), внизу маячит, хвостик непонятной тушки, на списанном авианосце рядом с местом аварийной посадки на воду. Ну или рядом.

Место катастрофы находится недалеко от списанных авианосца Intrepid (на первом плане)


Не нравится мне этот Intrepid совсем рядом......учитывая эту  ржавчину (спасибо, Vladislaw)
маааленькая зацепочка такая...
***
тушка - конкорд  https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b5/USS_Intrepid,_aerial_view,_docked_at_Manhattan.jpg

Last edited by Бухтияр Ж. (Oct 14 2016 12:59:30)

0

50

как фильм с Хэнксом, смотрел кто-нибудь?

#p81319,Бухтияр Ж. wrote:

.учитывая эту  ржавчину

http://images.vfl.ru/ii/1476191149/b56e4545/14475080_s.jpg

вот сразу подумал я тогда при виде такого, что самолёт мог быть разобран по максималке для уменьшения веса. то есть, мне кажется на воде был реальный полупустой корпус аэробуса, с которым создавали постановку с применением "высоких технологий" медийщиков. на фотках полюбому часть людей выглядит фотошопно-вставленной. работало поменьше актёров.

на картинке из видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=bUwBJY8IoiU от чего так сквозят иллюминаторы?

http://images.vfl.ru/ii/1478265684/80f51f31/14803120.jpg

на видео с 8:50 процесс в движении как-будто по ним светят фарами с кораблика, но света от фар нет. откуда могло взяться такое отражение, или что это за насквозь "проветриваемая" цилиндрическая плавучая оболочка от А320?

дальше смотрим на видеоролик как открываются запасные выходы на А320
Airbus A320 series overwing exit

выходов два, то есть одновременно (точь в точь в одну секунду) их врядли станут открывать перепуганные счастливчики. вероятность этого очень мала.
что видим на видеоролике https://www.youtube.com/watch?v=bUwBJY8IoiU , видно что эти запасные выходы или один из них появляется(ются) и на мгновение исчезают и сразу позже выползает надувной спасательный трап-"лодка" - из-за дымки? низкое качество видео смазывает выходы дымкой? как считаете?

[video2=480|360]https://vid.me/e/vsn3?stats=1[/video2]

вероятно, что этим и объясняется ржавчина на внутренней части запасных выходов - самолёт, или его корпус провёл некоторое время под открытым небом. из-за чего поржавели внутренности

ну а если другой вариант вопроса, как могла попасть вода (если это вода конечно, я не знаю чем там можно смазать контакты) внутрь извне с такой 100% герметичностью? а может там наносят спец средство (вроде герметика) коричневого цвета под контакты? как считаете?
http://images.vfl.ru/ii/1478267523/58884f44/14803557.jpg

#p81319,Бухтияр Ж. wrote:

Не нравится мне этот Intrepid совсем рядом

видать места не хватило на этом Intrepod'е - увезли за тысячу км в другой музей:

После окончания расследования лайнер был приобретён Музеем авиации «Каролинас» в Шарлотте (Северная Каролина).

Last edited by Vladislaw (Nov 4 2016 17:06:56)

0

51

#p81319,Бухтияр Ж. wrote:

Что это за тушка не в тему ? Почему сюда затесалось это фото?

Это Конкорд от Бритиш эйрвэйз

Конкорд

http://www.concordesst.com/pictures/gboad13.jpg

По-видимому, в этот день в музее был выходной, и толп туземцев с качественными камерами не наблюдалось.

Last edited by l2 (Nov 4 2016 19:39:47)

0

52


F-15 стартует из под воды.

0

53

#p83633,MikhailES wrote:

F-15 стартует из под воды.

Фотошоп. Причем некачественный.

Last edited by yuriud (Nov 5 2016 11:49:23)

0

54

#p90642,Утян wrote:

обычное правило выживания в а/к - правильная одежда и особенно - обувь


и когда они успели поменять обычную на правильную одежду?

0

55

Правильная одежда лежит рядом со свистком и кислородной маской.
Кстати, объясните мне. Там есть трубки или баллоны с чистым кислородом? Это ведь опасно. Представьте: весь салон опутан трубками с кислородом, в котором алюминий может сгореть ярким пламенем.

0

56

Не вникал в подробности всех комментариев  в этой теме, но считаю важным сказать: гражданские самолеты совершенно точно рассчитаны на приводнение на воду! А также приземление на полосу без шасси! Самолет типа А320 приводняется (приземляется) на двигатели - в прочностном расчете самолета есть такой расчетный случай, где оговариваются условия, допустимые скорости посадки (приводнения). Пилоны для навески двигателя (крепление двигателей) рассчитываются на прочность и должны выдерживать эти экстремальные нагрузки. Так что прошу учесть при построении выводов о реальности/нереальности данного инцидента:)

0

57

#p90865,playof wrote:

Пилоны для навески двигателя (крепление двигателей) рассчитываются на прочность и должны выдерживать эти экстремальные нагрузки.

У боингов двигатели крепятся на отрывные болты и должны отваливаться при такой посадке. У аэробусов не так?

0

58

#p90724,MikhailES wrote:

Там есть трубки или баллоны с чистым кислородом? Это ведь опасно.

не думаю, что в самолетных кислородных масках - чистый кислород.
Скорее всего там, просто ЧИСТЫЙ, может, немного обогащенный кислородом ВОЗДУХ.
На случай задымления или падения давления в салоне - чтобы было чем дышать.

А дышать чистым кислородом умели только американские астронавты. И то, только до полета Союз-Аполлон :)

Last edited by sezam (Dec 19 2016 12:14:59)

0

59

Хьюстон, 28.08.2017
http://images.vfl.ru/ii/1504037764/94211a1d/18415865.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2017/08/ … 001771.jpg

Некоторые самолёты прямо совсем не водоплавающие
:confused:

+3


You are here » The 9/11 Truth Movement » Fake plane and others. Flown incidents » А320 посадка на Гудзон