The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Наезды » ДТП


ДТП

Posts 21 to 40 of 61

21

Сообщения про постановку удалены. Не пишите безосновательно

+1

22

Добкин: у меня есть информация, что одним из участников ДТП в Харькове был сотрудник СБУ 20.10.17

У фольксвагена морда разбита всмятку.  Хорошую он скорость набрал, что так морду разбил и лексуса закрутило волчком. Чего там Геращенко про стритрейсинг выступал?
Урок в том, что даже выезжая на зеленый, смотреть надо, не несется ли кто наперерез. Может ведь и пожарная машина ехать, и скорая помощь. Случаи были...

Last edited by l2 (Oct 25 2017 10:54:53)

0

23

#p134651,l2 wrote:

Хорошую он скорость набрал, что так морду разбил

Ув. L2, насчет того, кто как ехал, рекомендую данную аналитику Евгения Соловьева ( 8-) ):
http://viche.net.ua/index.php/blohy-2/i … eper-nemno
"А теперь - немного математики с физикой. Внимательно смотрим это видео." Блогер провел расчеты по ужасному ДТП в Харькове.
(или то же самое тут:  https://hyser.com.ua/life/252169-252169)

+1

24

#p134651,l2 wrote:

У фольксвагена морда разбита всмятку.  Хорошую он скорость набрал, что так морду разбил и лексуса закрутило волчком.

Хорошую скорость набрала девушка на лексусе,она же и разбила морду фольксвагену.

#p134651,l2 wrote:

Урок в том, что даже выезжая на зеленый, смотреть надо, не несется ли кто наперерез. Может ведь и пожарная машина ехать, и скорая помощь. Случаи были...

Если бы ехали службы со спец сигналами,тогда бы и был другой разговор. Или девушка на лексусе имеет такие же привилегии как и службы?
Начинают выкруживать,просто смешно.

+1

25

#p134679,Alex wrote:

Хорошую скорость набрала девушка на лексусе, она же и разбила морду фольксвагену

Задней левой дверью.
Не, девица не права, тут кто спорит, но чего на нее Геращенко вызверился?

Кроме того, есть негласное правило "3Д" - Дай Дорогу Дураку.

Last edited by l2 (Oct 25 2017 20:27:28)

0

26

#p134651,l2 wrote:

Хорошую он скорость набрал, что так морду разбил и лексуса закрутило волчком.

Скорость разрешённая, резкий старт, но всего около 40 км/ч. Вина водителя Фольксвагена разумеется есть, но она не ограничивается наличием слова "скорость"

#p134659,Бут wrote:

Ув. L2, насчет того, кто как ехал, рекомендую данную аналитику Евгения Соловьева (  ):
http://viche.net.ua/index.php/blohy-2/i … eper-nemno
"А теперь - немного математики с физикой. Внимательно смотрим это видео." Блогер провел расчеты по ужасному ДТП в Харькове.


У Евгения Соловьёва враньё. Придурок не понимает, что водитель должен вертеть башкой не во время столкновения, а ДО него.
Водитель Фольксвагена мог предотвратить ДТП. Ему стоило повернуть башку всего на 60°, не велика работа при резком старте со светофора. Ему ничто не препятствовало увидеть несущийся Лексус, а это частично оправдывающее обстоятельство (например дерево, дом или автомобиль на соседней полосе были бы оправдывающим обстоятельством в данной ситуации).

http://images.vfl.ru/ii/1509036158/07fcc9bf/19157812_m.jpg
Харьков, перекрёсток Сумской и Мечникова
зелёная стрелка - куда должен был в любом случае посмотреть водитель Фольксвагена .
http://images.vfl.ru/ii/1509036158/a139348e/19157813_m.jpg

На 40% вина в убийстве людей висит на нём, однако по какой-то неведомой причине на скамье подсудимых находилась только одна виновница. Добкин абсолютно прав, водителя Фольксвагена просто вытерли из дела, словно его и не было.
Варианта всего два:
1) Жуткая некомпетентность при оформлении ДТП в совокупностью с некомпетентностью суда.
2) Желание отмазать второго участника ДТП.
Первый вариант реальный, но маловероятный, а второй вполне обычный, если одна сторона сильнее и платит больше.

50% вины за убийство лежит на водителе Лексуса, и ещё 10% на тех дебилах, которым за сотню лет не хватило ума дать вменяемые правила и логику работы светофоров по теме "Особые правила проезда узких опасных оживлённых перекрёстков с повышенным риском столкновения и повышенным риском для людей, которые не являются участниками дорожного движения"
Должен быть хотя бы знак "Впереди опасный узкий оживлённый перекрёсток".
Так же не подлежит сомнению, что все центральные начальники ГАИ (ГБДД, ДАИ) и начальники ГАИ всех регионов должны быть повешены, потому что им не хватает ума создать особые знаки увеличенной площади и видимости
1) "Впереди пешеходный переход"
2) "Впереди трамвайная остановка"
Болтающиеся на виселице несколько генералов МВД, это вообще ничто по сравнению с десятками тысяч погибших в ДТП невинных людей.
В связи с особой тупостью сотрудников, разъясню дополнительно : предупреждающие об опасности знаки должны висеть так, чтобы их не могли закрывать ни фуры, ни автобусы, ни деревья. Они должны висеть не только на месте опасности, но и ДО НЕЁ за 20-30 метров. Не стоит экономить на мигающих подсветках таких знаков, тем более что светодиоды сейчас очень дешёвые. Гигантское количество смертей висит на совести уродов, которые не могут сообразить как именно в разы сократить их количество, всего лишь создав правила и заказав знаки.

Так же запретить магазинам, находящимся ближе чем на 15 метров от автодороги, применять световую рекламу похожую на работу светофоров. Должны быть исключены красные и зелёные цвета, так как периферическим зрением они воспринимаются как светофор. Они сильно раздражают и могут спровоцировать многих водителей на неадекватные действия, иногда микроскопические, но достаточные для ДТП.

В Харьковской ситуации, девушка вполне могла перепутать зелёную рекламу например Аптеки с зелёным сигналом светофора.

+5

27

#p134800,Dmitry" wrote:

Харьков, перекрёсток Сумской и Мечникова
зелёная стрелка - куда должен был в любом случае посмотреть водитель Фольксвагена .

На 40% вина в убийстве людей висит на нём, однако по какой-то неведомой причине на скамье подсудимых находилась только одна виновница.

И в чем же его вина, (если он, конечно не ехал на запрещающий сигнал светофора)? На перекрестке никого нет, он трогается с места. Кроме опасности справа он должен контролировать опасность слева, смотреть, чтобы спереди никого не было, никто не выбежал бы на пешеходный переход. Лексус вылетел на перекресток через три секунды после начала его движения. В момент начала движения фольксвагена лексус находился за сотню метров от него. Водитель фольксвагена имел право рассчитывать, что другие участники движения выполняют ПДД.

+6

28

#p134800,Dmitry" wrote:

В Харьковской ситуации, девушка вполне могла перепутать зелёную рекламу например Аптеки с зелёным сигналом светофора.

А что с чем она перепутала, когда перла по городу ок. 120 км/ч?

+5

29

#p134875,vovochka wrote:

И в чем же его вина, (если он, конечно не ехал на запрещающий сигнал светофора)?

На наших (украинских) форумах активно обсуждается эта тема. В т.ч. и жителями Харькова, знающими тот перекресток "вживую".
Водитель Фолькса стартовал на свой зеленый (или желтый, но никак не на красный). Но стоял ЗА линией стоп.
Но то все фигня. ПДД требуют ПЕРЕД началом движения (изменения направления и т.п.) убедиться в безопасности сего действия. Перед началом движения Фолькса где Лехус находился?
Ключевой вопрос: мог ли он видеть дуру на Лехусе? И собирался ехать вперед или поворачивать налево? Во время выезда на перекресток мог ли он опять таки видеть дуру на Лехусе? Если поворачивал налево, то смотрел ес-сно вперед и влево.
Если начав движение таки увидел тот Лехус, мог ли он принять меры для избежания столкновения? Или "я 30 лет за рулем, у меня фиг проскочишь"?
Вот от этих вопросов-ответов и будет зависеть степень вины водилы Фолькса.

+1

30

#p135118,Grig wrote:

На наших (украинских) форумах активно обсуждается эта тема. В т.ч. и жителями Харькова

На харьковфоруме отжигают
https://www.kharkovforum.com/showpost.p … ount=19762

Шо имеем?
А имеем ДТП с 6 трупами и 5 ранеными, из которых ещзе 2 потенциальных трупа( беременная девушка и ее ребенок), кто нибуть верит, шо она после 10 дневной комы выйдет из нее? Это так, риторика.
Имеем два водителя по пересечению траекторий движекния, один уебал другого( хто-кого, покажет экспертиза, с разных ракурсов- то один другого, т о наеборот).
Имеем нарушение ПДД двумя водителями, но одно состоит в при чинно-следственной связи с ДТП( зайка), другое- нет( Дронов).
Имеем воторого гонщика, который виден на видео от горисполкома , его вина в ДТП вообще не просматрнивается, он оттормозился и замер гп красный на перекрестке Сумская- Мечникова..
Имеем заседание в клубе Чили с обратной стороны академии Говорова,( проспект Правды) с 17 -45 до 20-09,то есть в 20.09. Зайка была еще там. В 20, 38 она уже уебала народ в движении от ПАМНОРАМЫ К сУМСКОЙ. Запомните этот момент.
Таким образом выпадает кусок времени между 20.09 и 20.38, за который авто Зайки оказалось от Академиии Говорова на пл. Конституции в движении на скорости 100+ по направлению от Панорамы к Аве Плаза. Что было в это время?
А было вот что, исходя из всех известных данных. Зайка и ряд товарищей( в том числе личность на красном мерсе- кабрио, фамилий называть не будем, во время сабантуя по поводу дня рождения летчицы в Чили, забились на гонку по кольцу Чилли( Прт Правды- клочки- пл. Конституции- Сумская- пр-т Правды) хто приедет первымс и первым въебет победную рюмку( покурит победный кальян). Далее вышли( 20.09), сели, стартанули с разворотом( даем до 5 минут). Сколько было машин- пока неизвестно( хотя мусорам, я думаю, известно), потом дорога. Пассионария- налево Клочки, прямо, вылетаемс на Пролетарскую площадь, налево, прямо, налево- площадь Конституции_ прямо- сумская- перекресток- бац. Сколько по пути светофоров? Считаем. Правды- Ленина-раз, Пассионарии- Клочки- два, затем еще два промежуточных по Клочкам до Роста, затем Рост, затем Клочки- Карла Марскса, Клочки-Свердлолва, Площадь Пролетарская возле ГБТИ, Угол возле Панорамы, перекресток Площзадь- Короленко Итого 10 светофорных перекрестков. Все были пройдены благополучно. Улицы до пл. Независимости в это времчя, относительно глухие, с минимальным движением и без пешеходов( ПРЕИМУЩЕСТИВЕННО). Гонщики пиздячили вовсю, НАХТО НИ НА ЧТО НЕ ЗАКМОРАЧИВАЛСЯ. Сколько бы там их ни было, к повороту( светофору) Панорама-Короленко осталось двое участников, которые и попали в камеры- мерс и Зайка. Мерс хуярил с опаской- прритормозил возле Ощадбанка на выезжающий со стоянки автомобиль, а Зая попиздячила с ускорением на перекресток, чувствуя, шо побеждает и на Сумской она уже не пропустит соперника вперед, так как там-узко. На красный на Сумская- Мечникова красный мерс, понимая, шо не успевает, так как потерял скорость возле Ощада, вытормаживается, а Зая в победном релаксе хуярит на всех парусах, где и получает в бочину( или упарывает в морду, С РАЗНЫХ РАКУРСОВ- ПО РАЗНОМУ)-ТУАРЕГ.
Картинко какая-то такая. Это если объективно и с раскладкой на время- карту города.
Теперь. Что подтверждает данную картинко? Мы не следаки, всего знать не можем. Но объективно, при каких обстоятельстваъ можно оказаться за 20 минут от Чили( проспект Правд) на пл, Конституции со стороны Панорамы в соревновании с другой машиной, что объективно видно на видеофиксации?
Терерь выводы. Зайка вместе с подругой- летчицей забились во время пати в Чили с другими гонорристыми товарисчами, шо приедут по указаннрому маршруту быстрее оных.( Направление движения- явно обратно о Чили.)

Да,по хронометражу примерно 30 минут +-. Но мы не знаем, сколько минут ушло на выход из ресторана, обговор условий конкурса, усаживание в машины, старт, разворот и т.д. Менты знают уже( надеюсь) Но не говорят.
Смотри. : 20.09- момент окончания записи в Чили, которое зарпроошено ментами. В этот моменет или позже вышли гонщики из ресторана- мы не знаем. Даем 20.15. Даем 5 мин. дойти до авто. 20.20. Далее старт и разворот через осевую и трамвай на проспекте Правды, где охуенное движение. Еще 3 минуты. Далее с 20.23 до 20.38( 15 минут) доститчь с Проспекта Правды через Клочки, через Проолетарскую площадь через 10 светофоров, пл.Конституции- перекрестка Мечникова- это как-то не вкладывается в хронику гонок? вЫ ЧО?

Ну и дальше вариации на тему "загоняли-поджидали"

Картинка-панорама с места старта Туарега

Еще точка зрения

"Специально "быконул": адвокат показал другую сторону жуткого ДТП в Харькове
31 октября 2017, 04:51
Харьковский адвокат Александр Шадрин провел эксперимент на месте смертельной аварии на ул. Сумской 18 октября.
Об этом пишет "Город Х" "Город Х" .
Так, он проехался по пути второго участника аварии Геннадия Дронова, который был за рулем "Туарега"
"Думаю, многие, кто ездит за рулем, наблюдали ситуации "фальстарта" - когда водители (особенно, когда за стоп-линией не видно светофора и нет дублирующего), ожидая нужного сигнала вечером, пребывают в своего рода трансе и начинают движение, когда увидят, что кто-то рядом начал двигаться. Фольц начал движение, когда слева от него авто начало катиться. Фольц не привык "пасти задних" и тоже притопил в пол, поддавшись стадному инстинкту, глядя на своего соперника слева. Допускаю, что он мог видеть "Лексус" и специально "быконул". Если бы посмотрел вправо, увидел бы его 100% - обзорность отличная с его стороны", - рассказал адвокат.

Ну и  кино снял.
Забыл только адвокат сказать, что Туарегу висит знак-треугольник "Уступи дорогу", а для Лексуса продолжала гореть зеленая стрелка вправо, то есть он мог уйти вправо на разрешающий сигнал светофора, и фольксваген должен был его пропустить.

Last edited by l2 (Nov 1 2017 19:19:54)

+2

31

#p135126,l2 wrote:

Забыл только адвокат сказать, что Туарегу висит знак-треугольник "Уступи дорогу", а для Лексуса продолжала гореть зеленая стрелка вправо, то есть он мог уйти вправо на разрешающий сигнал светофора, и фольксваген должен был его пропустить.

При работающем светофоре знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога" до лампочки.
На счет стрелки светофора - надо смотреть, как работают светофоры на всем перекрестке. Не должно быть ситуации, когда зеленая стрелка Лексусу и зеленый Туарегу.

+5

32

#p135126,l2 wrote:

что Туарегу висит знак-треугольник "Уступи дорогу"

Вот так и ездят люди,не зная правил.
https://pp.userapi.com/c635101/v635101316/6028/YFoskCwKsP0.jpg

0

33

#p135118,Grig wrote:

На наших (украинских) форумах активно обсуждается эта тема. В т.ч. и жителями Харькова, знающими тот перекресток "вживую".
Водитель Фолькса стартовал на свой зеленый (или желтый, но никак не на красный). Но стоял ЗА линией стоп.
Но то все фигня. ПДД требуют ПЕРЕД началом движения (изменения направления и т.п.) убедиться в безопасности сего действия. Перед началом движения Фолькса где Лехус находился?
Ключевой вопрос: мог ли он видеть дуру на Лехусе? И собирался ехать вперед или поворачивать налево? Во время выезда на перекресток мог ли он опять таки видеть дуру на Лехусе? Если поворачивал налево, то смотрел ес-сно вперед и влево.
Если начав движение таки увидел тот Лехус, мог ли он принять меры для избежания столкновения? Или "я 30 лет за рулем, у меня фиг проскочишь"?
Вот от этих вопросов-ответов и будет зависеть степень вины водилы Фолькса.


Фолькс ехал прямо, т.к. не включал поворотник. Зайцева тоже ехала прямо, если бы она собиралась поворачивать направо, скинула бы скорость, никто, кроме совсем уж больных на голову, не поворачивает на скорости больше 100 км/час.
Вот такую визуализацию нарисовали:

визуализация ДТП на сумской 10.18.2017

Нарисовали, что поворот направо - зелёный! Такого не могло быть!
Но, в любом случае, Зайцева ехала прямо, а Дронов не успел среагировать. Доли секунды... Цена человеческих жизней.  Если бы он стартанул чуть-чуть помедленнее или успел бы тормознуть, она бы проскочила. Но он ничего не нарушил.

http://funkyimg.com/i/2yVwF.jpg

http://funkyimg.com/i/2yVwT.jpg

+4

34

#p135424,Барабашка wrote:

Фолькс ехал прямо, т.к. не включал поворотник. Зайцева тоже ехала прямо, если бы она собиралась поворачивать направо, скинула бы скорость, никто, кроме совсем уж больных на голову, не поворачивает на скорости больше 100 км/час.

Когда смотрел видео от горсовета, то, что Геращенко опубликовал  ну хоть здесь ДТП в Харькове 18.10.2017 Начало..., мне показалось, что лексус во-первых притормаживал перед перекрестком - стопы горели и поворот правый тоже.
К тому же она со средней полосы ушла вправо. Но видео так удачно обрезали, что самые те моменты остались загадкой.
Впрочем, может это видео и вообще в другой день снимали...

В переулке Мечникова две полосы, но в тот день слева стояла автовышка, рекламу меняли, или что еще, проезд был затруднен, зря тот чудак газовал.
Ну, может у него резоны были, задумался или еще что. На долю секунды раньше вырулил бы, лексус вмазался бы в стену в лоб, пешеходы у перехода уцелели бы

Last edited by l2 (Nov 2 2017 21:02:43)

0

35

#p135484,l2 wrote:

что лексус во-первых притормаживал перед перекрестком - стопы горели и поворот правый тоже.

Там плавный поворот на право,вот и притормаживала,но видимо увидела мигающий желты на перекрестке,решила ударить по педали газа,эта машина разгонится моментально. Дальше все сами видели.

0

36

Тут вот в чём фишка, оказывается:

http://funkyimg.com/i/2yXmk.jpg

Если эти два светофора переключаются одновременно, - то это - полное безобразие! Да ещё поворот с Сумской направо на Мечникова, судя по всему, всё-таки тоже включается одновременно. Если бы Зайцева хотела повернуть на Мечникова, Дронов бы её никак не мог задеть, там тоже - одностороннее движение, три полосы. Правда, машины паркуют все по-чёрному, но для двух машин места всё равно достаточно.
Видите, где машины стоят на красный? А, по идее, они не должны переезжать стоп-линию у первого светофора, которую не видно, она стёрта, по-крайней мере была стёрта, когда эту съёмку Гугл делал. Те, кто налево поворачивают, едут по крайней левой полосе. Дронов стоял на второй. Он тронулся на жёлтый, но на перекрёсток вьехал строго на зелёный. Формально, нарушения нет, но - если бы он стоял на СВОЕЙ стоп-линии, ничего не случилось бы! И остаётся вопрос, успел бы он среагировать, если бы всё-таки посмотрел направо. Обзор там неплохой. Но - НОЧЬЮ он, скорее всего, увидел бы только свет фар, а не саму машину! Насколько точно можно по свету фар оценить скорость и расстояние? Кто за рулём, - ответьте! Это же на уровне инстинкта должно быть. Или нет?

+1

37

#p135484,l2 wrote:

В переулке Мечникова две полосы, но в тот день слева стояла автовышка, рекламу меняли, или что еще, проезд был затруднен, зря тот чудак газовал.
Ну, может у него резоны были, задумался или еще что. На долю секунды раньше вырулил бы, лексус вмазался бы в стену в лоб, пешеходы у перехода уцелели бы.


Вот, на Яндексе - более наглядно.
http://funkyimg.com/i/2yXqk.jpg

Картина маслом! Две машины - прямо, как на этой аварии!
А про две полосы ты прав! По факту, так и получается, хотя не такой уж и узкий переулок.

Кстати, понятно, почему Зайцева перестраивалась. На Сумской, походу, на правой полосе - паркуются постоянно, а после перекрёстка ей по правой было удобнее ехать, учитывая, что машины, свернувшие налево, едут по левой. Она, явно - злостный нарушитель, вляпалась бы в любом случае, рано или поздно! На харьковском форуме ставили другое видео, где она уже поворачивала на красный.

Last edited by Барабашка (Nov 2 2017 22:39:15)

0

38

#p135573,Барабашка wrote:

Если эти два светофора переключаются одновременно, - то это - полное безобразие!

Естественно одновременно. Левый светофор - это дублирующий. Во многих случаях ставится "на той стороне" перекрестка.

+1

39

#p135573,Барабашка wrote:

И остаётся вопрос, успел бы он среагировать, если бы всё-таки посмотрел направо. Обзор там неплохой. Но - НОЧЬЮ он, скорее всего, увидел бы только свет фар, а не саму машину! Насколько точно можно по свету фар оценить скорость и расстояние? Кто за рулём, - ответьте! Это же на уровне инстинкта должно быть. Или нет?

Ночью крайне тяжело определить расстояние по свету фар. Но вокруг того перекрестка неплохое освещение. Но и всяких-разных фар-вывесок-реклам-фонарей тоже много.
Мог ли Фолькс увидеть Лехуса - а фиг его знает. Должен быть следственный эксперимент. Ибо дура на Лехусе перла на дурной скорости, следовательно в момент трогания Фолькса была далеко.

+2

40

#p135578,Grig wrote:

Естественно одновременно. Левый светофор - это дублирующий. Во многих случаях ставится "на той стороне" перекрестка.


Тогда, получается, что машины, ПЕРЕЕХАВШИЕ СВОЮ стоп-линию, как Дронов и бусик, поворачивавший налево, не имеют права начинать движение на жёлтый ни при каких обстоятельствах! Такие перекрёстки - источник постоянной повышенной  опасности. Но формально нарушения ПДД - нет! Как так?

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Наезды » ДТП