The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Наезды » ДТП


ДТП

Posts 41 to 60 of 61

41

#p135583,Барабашка wrote:

Тогда, получается, что машины, ПЕРЕЕХАВШИЕ СВОЮ стоп-линию, как Дронов и бусик, поворачивавший налево, не имеют права начинать движение на жёлтый ни при каких обстоятельствах!

Согласно ПДД никто не имеет права начинать движение на желтый. От слова совсем никто.

Такие перекрёстки - источник постоянной повышенной  опасности.

Любой перекресток (кстати и все абсолютно машины) - источники (средства) повышенной опасности.

Но формально нарушения ПДД - нет! Как так?

Как же нет? Их есть! И много!
Фолькс остановился дальше положенного места? Залет!
Тронулся на желтый? Залет!
Дура летела овер 100 км/ч? Капец какой ЗАЛЕТИЩЕ!
Дура въезжала на перекресток на какой явно не зеленый светофор? Залет!
Вот в последнем случае в ПДД есть пункт, предусматривающий нечто подобное (проезд на желтый) "для исключения экстренного торможения".
Так что нарушений хватает. А степень вины каждого участника решит наш самый гуманный и беспристрастный суд.
Наверное...

+3

42

#p135587,Grig wrote:

Согласно ПДД никто не имеет права начинать движение на желтый. От слова совсем никто.

Любой перекресток (кстати и все абсолютно машины) - источники (средства) повышенной опасности.

Как же нет? Их есть! И много!
Фолькс остановился дальше положенного места? Залет!
Тронулся на желтый? Залет!
Дура летела овер 100 км/ч? Капец какой ЗАЛЕТИЩЕ!
Дура въезжала на перекресток на какой явно не зеленый светофор? Залет!
Вот в последнем случае в ПДД есть пункт, предусматривающий нечто подобное (проезд на желтый) "для исключения экстренного торможения".
Так что нарушений хватает. А степень вины каждого участника решит наш самый гуманный и беспристрастный суд.
Наверное...


Да, с Зайцевой-то всё очевидно, вопрос в степени вины Дронова. Может, его и переквалифицируют. Но твоё троеточие - очень красноречиво!

+1

43

Случайное совпадение...
https://kh.vgorode.ua/news/sobytyia/345 … ybly-luidy

0

44

Мерседес кабриолет однако, ехал с той же скоростью, благополучно тормознул и даже штраф за скорость не получил. И не занесло...

0

45

#p135587,Grig wrote:

Фолькс остановился дальше положенного места? Залет!

Да, но если линия невидна и нет знака "стоп", и нет пешеходного перехода, то остановиться можно перед перекрестком не мешая другому транспорту.

#p135587,Grig wrote:

Вот в последнем случае в ПДД есть пункт, предусматривающий нечто подобное (проезд на желтый) "для исключения экстренного торможения".

Если желтый включается после мигающего зеленого, то он запрещающий в любом случае.

0

46

#p135593,Барабашка wrote:

Но твоё троеточие - очень красноречиво!

К сожалению - таки да!...

0

47

#p135605,vovochka wrote:

Если желтый включается после мигающего зеленого, то он запрещающий в любом случае.

Курим ПДД:
"п.8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения."

+2

48

#p135631,Grig wrote:

Курим ПДД:
"п.8.11.

Все правильно. Но юрист разьяснил этот пункт. Его оставили, т.к. еще не все светофоры оборудованы "программой" с мигающим зеленым. И в случае с зеленым мигающим, мы не сможем доказать, что "не смогли остановиться без экстренного торможения", т.к. до желтого несколько секунд мигал зеленый - зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение. И дальше: слова "при условии обеспечения безопасности дорожного движения" в случае дтп, автоматически определяют, что водитель двигался на запрещающий.

Last edited by vovochka (Nov 3 2017 12:10:54)

0

49

#p135605,vovochka wrote:

Да, но если линия невидна и нет знака "стоп", и нет пешеходного перехода, то остановиться можно перед перекрестком не мешая другому транспорту.

Опять таки покурим ПДД:
"п.16.3. В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов."
Фольцик проехал светофор - залет.

0

50

#p135634,vovochka wrote:

Но юрист разьяснил этот пункт.

Вот в этом и весь вопрос. Документ есть, предусматривающий мною написанное? Есть. Значит им можно/нужно пользоваться/применять.
А вот КАК это все выкрутить в реальной ситуации - зависит от юристов. Как разъяснят, так и будет. ;)

+1

51

ДТП в Харькове: водителю Туарега предъявлено подозрение http://www.theinsider.ua/rus/politics/5a0085a550217/
http://images.vfl.ru/ii/1510000470/178b26ad/19312020_m.jpg

0

52

Что и следовало ожидать. Теперь начнется битва титанов юристов.

+1

53

Увидеть в городских условиях машину которая движется со скоростью 100км/ч крайне сложно, принять правильное действие при таких скоростях не хватит времени, обычно это 1 - 1,5 сек. от момента фиксации мозгом картинки, принятием мозгом решения и исполнением каких либо действий телом. Даже если водитель и понял в последний момент что на него летит болид, то не успел адекватно среагировать. Судя по тому как он начинал старт помеху он не видел, она была далеко. Это вам яркий пример почему сущетсвует ограничение скорости в черте города, и почему ограничение именно в таких цифрах.
Дура которая успевала на краснеющий красный не предпологала наличие джигита на перекрестке. Таковы обстоятельства. Правила всегда писаны кровью.

Last edited by Деревенский (Nov 9 2017 04:26:49)

+2

54

#p135605,vovochka wrote:

Если желтый включается после мигающего зеленого, то он запрещающий в любом случае.


Нет. Проезд (завершение маневра) на желтый не запрещен. Запрещен проезд на красный. Обратно, если ты поедешь на желтый то скорее всего маневр закончишь на красный, а это уже нарушение. Потому лучше остановиться до желтого сигнала, на мигающий зеленый.

Last edited by Деревенский (Nov 9 2017 04:42:05)

0

55

#p136306,Деревенский wrote:

Увидеть в городских условиях машину которая движется со скоростью 100км/ч крайне сложно, принять правильное действие при таких скоростях не хватит времени, обычно это 1 - 1,5 сек.

Четыре секунды мужик жал газ до полика, Шумахер... Как будто его навели именно на эту машину... То, кто присутствовал на старте у Панорамы, или был во второй тачке. Которая остановилась, не оставив черных полос на асфальте.
Лексусу горела зеленая стрелка направо в пер. Мечникова, трогаясь на желтый, водитель Фольксвагена просто должен был пялиться вправо, если не самоубийца и не одноглазый.

0

56

#p136312,l2 wrote:

Лексусу горела зеленая стрелка направо в пер.

  У нас все может быть. Надо на месте понаблюдать. Сейчас пытаются исключить такие моменты, ну для облегчения понимания, потому, что дополнительная секция с зеленой стрелкой в разных случаях работает по разному: при зеленом основном светофоре она дает преимущество в движении, а при красном или желтом основном светофоре говорит "уступить дорогу".

Last edited by vovochka (Nov 9 2017 10:53:11)

0

57

Суд отправил под арест участника смертельного ДТП в Харькове Дронова http://www.politoboz.net/sud-otpravil-p … nova-foto/ 

Мера пресечения — содержание под стражей на 42 суток без залога до окончания сроков досудебного следствия. Дронов намерен обжаловать, обещает добраться до Европейского суда.

http://images.vfl.ru/ii/1510220286/e122a7ab/19345477_m.jpg

0

58

#p136312,l2 wrote:

Лексусу горела зеленая стрелка направо в пер. Мечникова, трогаясь на желтый, водитель Фольксвагена просто должен был пялиться вправо, если не самоубийца и не одноглазый.

Если со стороны Лексуса горела зеленая стрелка вправо вместе с красным основным светофором, то поворачивающие обязаны пропустить машины со стороны Фолькса.
Одна стрелка не могла гореть (без основного светофора).

+1

59

#p136307,Деревенский wrote:

если ты поедешь на желтый то скорее всего маневр закончишь на красный, а это уже нарушение


- светофор регулирует въезд на перекрёсток, а заканчивать манёвр (например поворот налево), можно при любом сигнале, это не нарушение
- жёлтый сигнал не запрещающий а предупреждающий, если без экстренного торможения не успеваешь остановиться перед светофором на жёлтый - въезд на перекрёсток ещё не запрещён! а тем более не запрещён выезд с него (см. выше)

#p136307,Деревенский wrote:

лучше остановиться до желтого сигнала, на мигающий зеленый.


откуда вот вы такие "умные" лезите?!.  :mad:

п.с.
не надо отвечать, по нику видно

+1

60

Сообщают, что в Марий Эл микроавтобус столкнулся с лесовозом, 15 человек погибло.
http://www.interfax.ru/russia/587753

Фото в сети примерно одинакового качества
http://images.vfl.ru/ii/1510863906/2925f419/19451999_m.jpg
Фото отсюда https://ria.ru/incidents/20171116/1508987681.html

Last edited by Пастoр Честный (Nov 16 2017 23:30:09)

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Наезды » ДТП