The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Fake plane and others. Flown incidents » Авиакатастрофа над Боденским озером


Авиакатастрофа над Боденским озером

Posts 1 to 12 of 12

1

Aviakatastrofa over Bodenskim lake

Arnold Schwarzeneggerwill play Vitaliy Kaloeva, otomstivshego for death its family in a plane crash
In the US began emki movie “478 ”, based on real events — plane crash 2002, in which face two planes. Kinotraktovka those tragic events already was very perturbed with interesting Vitaliy Kaloeva, which in picture will play 68-year-old American the actor Arnold Schwarzenegger.

In July 2002 over Bodenskim lake in Germany happened clash two aircraft: One flew from Moscow in Barselonu, the other was following on route Bahrain-Bergamo-Brussels. In a plane crash died 71 man, in including 49 children.
In one of the Hurtigruten flew and family Vitaliy Kaloeva, wife and two children. Tragedy were bruised by the ??, which was driven mad from of mourning.

Here is this turn.

0

2

#p52416,Dmitry" wrote:

That this turn.

Skyfall-much detail can be, please? Simply not know, in what place be surprised, then whether about Arnie, then whether about 478, then whether about Kaloeva.

0

3

#p52418,Val wrote:

Skyfall-much detail can be, please? Simply not know, in what place be surprised, then be a, by about Arnie, then be a, by about 478, then be a, by about Kaloeva.

In all films with the participation Schwarzenegger house, there is signs and symbols on our topics.
After as by Arnold was invited roll in such a movie, to doubts about reality plane over Bodenskim lake.

produced trip in Germany:
Convicted in catastrophe recognized Russian crew and controller; they do Swiss companies “Skaygayd ” Peter Angela. Through year and a half after tragedy he died from hands Eurasian Vitaliy Kaloeva, worker in catastrophe entire family. Kaloyev could not not to come in Germany.

Here is this row from the legend (red), enshrines confidence in is, that this a setup:

First trip in Germany:
In is jet wife and children Vitaliy proved accidentally. They were flying to him in Spain, Vitaly Kaloyev in this time was in business trip in Barcelona. Svtelana nowhere could not get tickets, but suddenly it have proposed three seats in jet Bashkir regional commuter market.
from Barcelona.
Kaloyev the first proved on place tragedy and before solving found body daughtersand its necklace.


478 ?? Not know that for figure. Flight 2937

0

4

#p86948,pesreakzii wrote:

столкновение Боинга и Ту с детьми в 2004г в Бодене

А было ли столкновение?
Опять фрагменты рядом с дорогой, краска облупившаяся - как с помойки, фотоматериалов по этой "катастрофе" мало но и это заставляет задуматься.
http://smolapo.ru/sites/default/files/Tvorchestvo/2007/Terrorizm`07/nad.php.htm
http://smolapo.ru/sites/default/files/Tvorchestvo/2007/Terrorizm%6007/ozbod5.jpg
зы. не хотелось бы флудить здесь, Дмитрий ( Moderator ) откройте пожалуйста новую тему и перенесите это туда.

Last edited by Serj (Mar 1 2017 20:07:12)

+2

5

Serj, действительно странно, вот как выглядит хвост

http://russianplanes.net/images/to49000/048287-640.jpg

Кстати, логотип менялся 2 раза, сейчас стараюсь выяснить в каких годах.

+1

6

Википедия представляет странную информацию по упавшему над Боденским озером информацию.

"Ту-154М (регистрационный номер RA-85816, заводской 95А1006, серийный 1006) был выпущен Куйбышевским авиационным производственным объединением (КуАПО) 8 августа 1995 года. В тот же день был передан авиакомпании «Башкирские авиалинии (БАЛ)». Сдавался в лизинг авиакомпаниям Transeuropean Airlines (с 25 ноября 1998 года по 6 сентября 1999 года) и Shaheen Air International (с 6 сентября 1999 года по 15 января 2002 года)."
При этом дает картинку самолета с подписью "Разбившийся самолёт в 1999 году (в период работы в Shaheen Air International)"

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/97/Shaheen_Air_International_Tupolev_Tu-154M_Hoppe.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/Столкновение_над_Боденским_озером

То же самое по второму разбившемуся самолету.
"Boeing 757-200PF (регистрационный номер A9C-DHL, заводской 24635, серийный 258) был выпущен в 1990 году (первый полет совершил 12 января под тестовым б/н N3502P). Эксплуатировался авиакомпаниями Zambia Airways (с 18 октября 1990 года по 30 декабря 1993 года, борт 9J-AFO) и Gulf Air (с 30 декабря 1993 года по 1 апреля 1996 года, борт VH-AWE). 1 апреля 1996 года был куплен авиакомпанией DHL, в которой сменил три бортовых номера — VH-AWE, OO-DLK и A9C-DHL."

И картинка самолета с подписью "Разбившийся самолёт в 1991 году (в период работы в Zambia Airways)"

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c2/Boeing_757-23A%28PF%29_Zambia_Airways_Cargo_9J-AFO%2C_AMS_Amsterdam_%28Schiphol%29%2C_Netherlands_PP1262022830.jpg

Last edited by Dima (Mar 1 2017 14:53:14)

+1

7

А здесь самолет БАЛ числится списанным с 15 января 2002 года

https://www.planelogger.com/Aircraft/Re … 816/802565

+1

8

Может перекрасили после передачи в лизинг?
Фото самолета, сделанное в ОАЭ в марте 2002 года.

или вообще единого логотипа не имеют

Last edited by Dima (Mar 1 2017 17:36:11)

0

9

#p86948,pesreakzii wrote:

столкновение Боинга и Ту с детьми в 2004г в Бодене

Столкновение над Боденским озером произошло не в 2004, а в 2002 году (для уточнения), но самый интересный факт состоит в том, что в самолете летели дети башкирской элиты:

На борту российского лайнера, летевшего из Москвы в Барселону, находилось 12 членов экипажа, 52 ребёнка (50 из них были уфимцами, еще двое — из других городов Башкирии) и пятеро взрослых пассажиров. Комитет по делам ЮНЕСКО Башкирии организовал поездку в Испанию для лучших, особо одаренных детей, победителей различных олимпиад - как награду за успешную учебу. Также в Ту-154 летели дети руководителей администрации президента республики, кабинета министров, руководителей ряда крупных учебных заведений и организаций.

Тот же осетин Виталий Калоев, убивший швейцарского диспетчера, тоже не лыком шит:

С отличием окончил среднюю школу. Учился в строительном техникуме, служил в армии. После увольнения в запас поступил на архитектурно-строительный факультет Северокавказского горно-металлургического института. Параллельно работал прорабом на стройке. По окончании института получил специальность архитектора. Принимал участие в строительстве военного городка «Спутник» под Владикавказом, предназначенного для проживания советских офицеров, чьи части выводились из ГДР.
В перестроечные 1980-е годы Калоев собирал строительный кооператив.
Вплоть до 1999 года Калоев был главой строительного управления во Владикавказе.

В 1999 году заключил контракт со строительной фирмой и уехал в Испанию, где работал архитектором — проектировал дома для выходцев из Осетии.
Уже после освобождения из швейцарской тюрьмы Калоев был назначен  заместителем министра архитектуры и строительной политики Северной Осетии.

То есть принесли в жертву часть элиты РФ, точнее их детей (напрашивается аналогия с Качиньским)...

+1

10

#p104478,zurcherbank wrote:

То есть принесли в жертву часть элиты РФ


Должны были лететь талантливые дети, а полетели дети элиты и некоторые их родители. Одна тетка на камеру оплакивала сына, летевшего с внуком, - "детки", нечего сказать.
Поездка была организована фондом Сороса - вот что интересно к обсуждению.

Мемориал погибшим создан на южном кладбище Уфы. У входа в мемориал установлена стела — по спирали в небо устремляются золотистые самолетики. "Самолетики-души — тех, кто улетел от нас навсегда. На одном из памятников мемориала выбиты слова:

Приход наш и уход загадочны, их цели

Все мудрецы земли осмыслить не сумели,

Где круга этого начало, где конец,

Откуда мы пришли, куда уйдем отселе… "

Не правда ли для захоронения, где 90% - дети, не лучшие слова?

http://izgotovleniepamyatnikov.ru/wp-content/uploads/2015/05/495_25393.jpg

Last edited by Dima (Mar 1 2017 20:40:22)

+2

11

#p104484,Dima wrote:

:: Сообщение от : zurcherbank ::

    То есть принесли в жертву часть элиты РФ

Должны были лететь талантливые дети, а полетели дети элиты и некоторые их родители. Одна тетка на камеру оплакивала сына, летевшего с внуком, - "детки", нечего сказать.
Поездка была организована фондом Сороса - вот что интересно к обсуждению.

Мемориал погибшим создан на южном кладбище Уфы. У входа в мемориал установлена стела — по спирали в небо устремляются золотистые самолетики. "Самолетики-души — тех, кто улетел от нас навсегда. На одном из памятников мемориала выбиты слова:

Приход наш и уход загадочны, их цели

Все мудрецы земли осмыслить не сумели,

Где круга этого начало, где конец,

Откуда мы пришли, куда уйдем отселе… "

Не правда ли для захоронения, где 90% - дети, не лучшие слова?

+

http://izgotovleniepamyatnikov.ru/wp-content/uploads/2015/05/495_25393.jpg

Где же я это раньше видел, вспомнил)
https://s30.postimg.org/5myf70pvl/121212.jpg

+2

12

#p104469,Dima wrote:

А здесь самолет БАЛ числится списанным с 15 января 2002 года

и лизинг самолёта БАЛ (регистрационный номер RA-85816) закончился 15 января 2002 года. Википедия  Столкновение над Боденским озером
   В реестре  russianplanes.net у самолета Туполев Ту-154М
Бортовой №:  RA-85816 не указано до какого числа он был в эксплуатации до какого числа "крайний эксплуатант":
http://images.vfl.ru/ii/1489295934/f2f9ff9f/16425354.jpg
На том же russianplanes в  реестре самолётов ТУ-154 нет  данных по наработке часов самолетом БАЛ
http://images.vfl.ru/ii/1489296438/a3106658/16425374.jpg

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Fake plane and others. Flown incidents » Авиакатастрофа над Боденским озером