The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Corner konspirologa » ФЗ—1


ФЗ—1

Posts 481 to 500 of 824

481

#p140237,vovochka wrote:

Еще никому не удалось дать вразумительного ответа. Порадуй нас.

Спасибо за вопрос.
Но для начала наверное стоит разобрать  что есть "масса"? Ибо к ней прибегают, объясняя гравитацию. 

На вопрос: что такое масса? - Любой сколько нибудь образованный человек даст ответ: "мера инертности вещества".
-- Ответ ни о чем, поскольку само понятие инертности (а стало быть энергии, как ее антипода) для абсолютного большинства "вне зоны доступа".
Массу можно измерить , констатировать, но объяснить явление на вавилонском языке , который принят в науке нельзя. 
Инертность -- это одно из трех фундаментальных начал материи вообще. Двумя другими являются активность, как противоположность инертности и гармония между этими двумя.
Нужно понимать что в своем чистом виде ни одно из этих начал не существует. Всегда имеет место их комбинация. Нет "чистой активности" (энергии), "чистой инертности" или "чистой гармонии".
Если это понятно, то понятно и то, что все три принадлежат Единному Полю. И это поле пронизывает все сущее.

Мне продолжить или у вас уже есть ворох несогласий и возражений по тому что сказала выше? :)

+1

482

#p140239,Michelle wrote:

Не объясните ли "на пальцах", какое отношение к ФЗ имеет ведущееся обсуждение гравитации (во всех её тонкостях)?

а что еще можно обсуждать?
Восход солнца на востоке в день равноденствия? Ну так на плоской земле это невозможно....
Звездные треки? Еще менее возможный факт на плоской земле.
Вот и обсуждают различную ТуПиЗну... Не разобравшись с более простыми вещами....

+2

483

beaver, благодарю.
Я уж было обеспокоился, что чего-то "не догоняю".

Собственно, так и предполагал.
Идёт заваливание неудобного в теме. Для этого годится всё.
Плосковерам это на руку (сужу, среди прочего, по плюсам в сообщениях, не имеющих отношения к теме).
Почему шароверы им в этом помогают, не понимаю.

Хотя можно изложить плосковерную логику и так:
Современная наука.. нет, для показа своего презрения нужны кавычки... "современная наука" утверждает, что Земля шарообразна.
Кроме того, "современная наука" утверждает, что... (здесь годится всё что угодно)... например, Земля вращается.
Вот пусть "современная наука" и те, кто в неё верит (идиоты, по определению), доказывают вращение Земли.
Из отсутствия (вне зависимости от причин) такового доказательства делается вывод о том, что Земля не шарообразна.
Если же она не шарообразна, то она - плоская.

Для плосковера, по определению - центропуписта, логика - железная.
Он, центропупист, волен говорить что угодно. А "современная наука" должна(!) его в этом разубеждать.

Противоположная логика такова:
Существует устоявшаяся картина мироздания. Неважно, верная или неверная. Важно - устоявшаяся.
Не согласен с ей? Да и пожалуйста, живи со своим несогласием. Мирозданию от этого ни тепло, ни холодно.
Хочешь обратить в свою веру? Бог - в помощь, флаг - в руки. Обосновывай, доказывай, убеждай.

Для центропуписта это обидно? Что ж поделаешь, такова се ля ви. Это путь всех революционеров. В том числе и шароверов в эпоху плосковерия.

Last edited by Michelle (Dec 30 2017 08:52:05)

0

484

#p140250,beaver wrote:
Michelle wrote:

Не объясните ли "на пальцах", какое отношение к ФЗ имеет ведущееся обсуждение гравитации (во всех её тонкостях)?

а что еще можно обсуждать?
Восход солнца на востоке в день равноденствия? Ну так на плоской земле это невозможно....
...

Если честно, так и не понял, почему на плоской Земле невозможен восход солнца на востоке...

0

485

#p140239,Michelle wrote:

Не объясните ли "на пальцах", какое отношение к ФЗ имеет ведущееся обсуждение гравитации (во всех её тонкостях)?

Если кошка не ест сосиску, то значит одно из этих двух не настоящее: либо сосиска, либо кошка.

0

486

#p140259,Маргарита wrote:

Если кошка не ест сосиску, то значит одно из этих двух не настоящее: либо сосиска, либо кошка.

Ещё "либо" - не настоящие оба из двух
И ещё - кошка настолько обожралась, что на эти сосиски и смотреть не может.

+1

487

Штурманы и летчики Дальней Авиации -- авиационная аристократия, интеллектуальная элита. Потому что они обучены так что способны привести самолет в заданную точку Земли в заданное время в условиях полного отсутствия радиосвязи и неработоспособности какой либо вспомогательной электронной аппаратуры, включая обычный калькулятор.

С их точки зрения плосковеры не просто дебилы, а опасные дебилы потому что знают что ТПЗ в самолетовождении при перелете на дальние растояния приведет к катострофе с вероятностью 99 процентов.

+2

488

Повторю прозвучавшее (не моё) - да бох с ней, с дальней авиацией, давайте лучше обсудим наиболее простой, но чуть ли не самый животрепещущийся (из возможных) вопрос о расположении планет в закупольном пространстве.
Если, конечно, таковое пространство существует. Кстати, ещё одна богатая тема для обсуждения

Last edited by Michelle (Dec 30 2017 11:01:07)

0

489

#p140235,Маргарита wrote:

Кто мне скажет в чем причина "всемирного тяготения"?

Его нет. Есть только масса объектов, иначе тебя бы расплющило. Любой ребенок это понимает, но увы не выпускники сдавшие ЕГЭ,

0

490

#p140262,Маргарита wrote:

Штурманы и летчики Дальней Авиации -- авиационная аристократия, интеллектуальная элита. Потому что они обучены так что способны привести самолет в заданную точку Земли в заданное время в условиях полного отсутствия радиосвязи и неработоспособности какой либо вспомогательной электронной аппаратуры, включая обычный калькулятор.


Посмотрел я статистику аварий Ту-95 - https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-95

Никаких точек Земли там быть не может по определению-
летают только за угол до Кубы и Канады,
немного по Тихому океану включая Камрань,
Черное море.
В теории то может быть "привести самолет в заданную точку Земли в заданное время в условиях полного отсутствия радиосвязи и неработоспособности какой либо вспомогательной электронной аппаратуры, включая обычный калькулятор", а так слабо верится что куда они там долетят без средств внешней навигации.

+3

491

К ТПЗ вопросов ничуть не меньше чем к официальной теории. Как по мне, ни первая, ни вторая не состоятельны. Самая перспективная, по моему скромному имхо, это все же теория цифровой симуляции нашей реальности. Косвенным подтверждением этой теории являются уже более чем очевидные старания наших надзирателей, оцифровать нашу реальность вместе с нами- "цифра" в "цифре"... Может кто менее ленивый чем я рискнет создать соответствующую тему и приглядывать за ней.

0

492

#p140252,Michelle wrote:

Почему шароверы им в этом помогают, не понимаю.

Что тут непонятного? Забавно наблюдать, как вы отбиваетесь от всех попыток вас зафлудить.

Нет никакой теории плоской земли. Просто потому что нельзя построить теорию на отрицании другой теории. Лучшее что может получиться - это теория нешарообразной земли, толку с которой практически ноль, кроме возможности бесконечно троллить оппонентов. А так если Земля и не шар, то совершенно необязательно, что она плоская. Она может иметь форму бутылки Клейна например.

Шарообразная земля это модель, которая позволяет объяснить больше наблюдаемых явлений, чем количество допущений, которое необходимо для этого ввести. Да она не идеальна и на все вопросы мироздания не отвечает, но ряд прикладных задач позволяет решить. Этим она и хороша. Для того чтобы это понять не нужно видеть землю из космоса или пытаться увидеть "кривизну" в бинокль.

Также модель тяготения Ньютона была несовершенна, но определенно лучше господствующей на тот момент "тела падают на землю, потому что Бог есть".

Это как система уравнений, если вы добавите новое уравнение, но с дополнительной переменной, то решить исходную систему это не поможет.

+2

493

#p140276,Иван М wrote:

В теории то может быть "привести самолет в заданную точку Земли в заданное время в условиях полного отсутствия радиосвязи и неработоспособности какой либо вспомогательной электронной аппаратуры, включая обычный калькулятор", а так слабо верится что куда они там долетят без средств внешней навигации.

Можешь не верить, дело твое. Но спасибо за замечание.
У штурманов нет жен, этот термин не отражает реальную картину семейной жизни, есть боевые подруги. И так как штурман обязан знать все, то его боевая подруга обязана знать чуть больше.
Рассказываю.
Речь конкретно о военных штурманах ДА(МРА), о выпускниках ЧВВАКУШ.

Штурманы ДА(и МРА) и сегодня учатся летать, используя только карту, часы, гирополукомпас (или аварийный "вороний глаз"), астрокомпас, ветрочет , навигационную линейку, угольник, различные таблицы.
Во времена СССР не было GPS, ГЛОНАСС и прочего, были РСБН и РСДН (радиотехнические средства ближней (дальней) навигации). Так вот ,выдаю секрет: мало кто их использовал на практике, не доверяли.
Но это не самый высший уровень подготовки.
Штурманы - снайперы умели летать "по окуркам" и выполнять бомбометание "по сапогу" - что это такое расшифровывать не буду.

Но штурманы не только высокий интеллект.
Штурманы с начала своего обучения вырабатывают уважительно спокойное, почти равнодушное отношение к смерти.
"Помни о смерти" - это психофизическая практика самураев, штурман обязан преодолеть страх смерти еще в училище на первом курсе.
В СССР эта практика (неофициально) была только в одном учебном заведении -- в ЧВВАКУШ, она есть и сейчас.

Почему? Потому что существует боевой курс. Вся жизнь "до боевого" не имеет значения, после - тем более. На боевом курсе управление переходит на штурмана и он обязан выполнить задачу, то есть произвести бомбометание или пуск ракет, он не имеет права отвлекаться на посторонние помехи, даже если его при этом будут расстреливать в упор или он уже горит.
Стоимость ракетоносца Ту-160 - 250 млн.долларов в реальном эквиваленте. Ответственность приличная.   
В советском кино есть фильм "Торпедоносцы" , посмотри финал, отражает реальность. Или почитай повесть Экзюпери "Военный летчик".
Отсюда уровень и качество подготовки.

#p140276,Иван М wrote:

Никаких точек Земли там быть не может по определению-
летают только за угол до Кубы и Канады,
немного по Тихому океану включая Камрань,

Во времена СССР Родина давала приказ летать в Южной Атлантике и в "ревущих южных" Тихого Океана, используя аэродромы подскока на Кубе и во Вьетнаме. К тому же, штурманы от штурмана звена и выше уезжали в "командировку на год" -- стажировались в Аэрофлоте и летали как "стажеры" в кабине самолетов Аэрофлота -- везде где летал Аэрофлот. Наши, серышевские, летали через Северный Полюс.

Last edited by Маргарита (Dec 30 2017 14:43:15)

0

494

#p140276,Иван М wrote:

...слабо верится...

Странный аргумент. Хотя, для плосковера - самое то.

Обращаем внимание на подмену:

#p140262,Маргарита wrote:

...обучены так что способны привести самолет в заданную точку Земли...

Обученность не опровергается.
Зато отвергаются "точки Земли" потому как летают лишь в определённые места:

#p140276,Иван М wrote:

Никаких точек Земли там быть не может по определению-
летают только...

Если Вы не были в Антарктиде, это не обязательно означает, что её нет (хотя пример, ввиду Вашего верования, может быть, и не очень удачный).
Опровергаете обучение и/или обученность, аргументируйте.

#p140284,Маргарита wrote:

В советском кино есть фильм "Торпедоносцы" , посмотри финал, отражает реальность.

Смотрел фильм, когда он только вышел. Спустя столько лет сам фильм практически не помнится. Но финал и сейчас стоит в глазах...

Last edited by Michelle (Dec 30 2017 15:18:05)

+1

495

#p140271,Lucrecia wrote:

Его нет. Есть только масса объектов, иначе тебя бы расплющило. Любой ребенок это понимает, но увы не выпускники сдавшие ЕГЭ,

Зачем повторяешь слова, смысл которых ты не знаешь?

0

496

#p140284,Маргарита wrote:

Штурманы ДА(и МРА) и сегодня учатся летать, используя только карту, часы, гирополукомпас (или аварийный "вороний глаз"), астрокомпас, ветрочет , навигационную линейку, угольник, различные таблицы.

Применение ортодромии для дальних полетов вполне применимо и на плоской круглой Земле.
Так что, шарообразность этим не доказывается.
При этом мне кажется странным то, что самолет в полете вокруг шара должен бы постоянно подруливать и по высоте и по курсу, чтобы не улететь в "космос". Но нет, никто так не делает, выставят рули и вперед.

0

497

#p140252,Michelle wrote:

Плосковерам это на руку (сужу, среди прочего, по плюсам в сообщениях, не имеющих отношения к теме).

а давай посмотрим активность ТПЗ-адептов в других темах... много удивительного откроется... троли они такие.... троли...

0

498

#p140285,Michelle wrote:

Странный аргумент. Хотя, для плосковера - самое то.


Причем плосковер или нет.
Никаких пруфов бабушка Маргарита не представила о полетах по всему миру.
Можно ей верить, можно нет.
Ну и далее какую то глупость пишешь.

#p140284,Маргарита wrote:

Во времена СССР Родина давала приказ летать в Южной Атлантике и в "ревущих южных" Тихого Океана, используя аэродромы подскока на Кубе и во Вьетнаме. К тому же, штурманы от штурмана звена и выше уезжали в "командировку на год" -- стажировались в Аэрофлоте и летали как "стажеры" в кабине самолетов Аэрофлота -- везде где летал Аэрофлот. Наши, серышевские, летали через Северный Полюс.


И какая статистика этих полетов?
Аварий ноль по этим направлениям.
Во время Фонклендского конфликта точно не летали в Южном полушарии.

+1

499

#p140287,Бузук wrote:

Применение ортодромии для дальних полетов вполне применимо и на плоской круглой Земле.
Так что, шарообразность этим не доказывается.
При этом мне кажется странным то, что самолет в полете вокруг шара должен бы постоянно подруливать и по высоте и по курсу, чтобы не улететь в "космос". Но нет, никто так не делает, выставят рули и вперед.

Глупости не говори, пжл.

#p140276,Иван М wrote:

Посмотрел я статистику аварий Ту-95 - https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-95

Спасибо за сноску, Ваня. Слезу пробило.
12.10.1985 м-р  Шарнин - наш.
24.12.1987 м-р Бугаев -наш.
16.11.1988 м-р Лопаткин наш.
Про аварию м- ра Лопаткина там ни слова. Расскажу как было.

В эту ночь было ДВЕ аварии Ту-95К22. 
15 ноября 1988г. боевая тревога в Серышево - 2 ("Украинка"), оба полка (79 и 182) и весь гарнизон поднимают по боевой тревоге, вскоре в воздухе ВСЯ дивизия, около 60 бортов. Через четыре часа посадка, отбой бт.
посадка каждые две минуты, ночь, зима, сложные метеоусловия. Лопаткин на посадке "ударяет" о землю самолет и разрушаются передняя стойка и правая стойка шасси, самолет несет по полосе, потом он сходит вправо и утыкается носом в землю. Корма торчит вверх, задрана на высоту около 15 метров, занимает треть полосы справа по курсу.

Вслед за ним садится м-р Завьялов, зам командира эскадрильи.
Лопаткин потерял сознание при ударе о землю и не успел доложить об аварии. Завьялов ничего не знал; в сложных метеусловиях всю полосу не видно, после посадки увидел картину и срулил с полосы влево, самолет тащит прямо на какую то там будку, перед тем как врезаться в нее, Завялов успел должить командиру: "авария, полоса занята, отправляй всех на второй" и сносит будку.

Оба экипажа живы.
Лопаткина списали.

И эта вторая за год авария с участием м-ра Завьялова.
За эту он получил благодарность главкома, а за аварию в ноябре 1987-го (о ней в вике ни слова) -- Орден Красной Звезды. Рассказать не могу. Сорри. Хотя почему?

Эта авария была известна в США.
Боевой вылет в ноябре 1987-го.
При вылете на РТР к Алеутским островам ночью в режиме радиомолчания на предварительном старте Завялов зацепил винтами автомобильный тросс, который оставил там какой то боец с камаза. (На камазах на троссе Ту-95 буксируют после полета на дальность, на посадке, на предварительном высаживается экипаж). Тросс прошил плоскость и застрял в ней слегка повредив гидродинамический узел, но на взлете не заметили. И только в Океане уже через два часа второй штурман подошел к командиру и минуя запись , доложил словами что "у нас полная ж , командир, тросс болтается в плоскости и стучит в борт." Завьялов принял решение не докладывать о случившемся и продолжить выполнение задания и выполнил его, благополучно приземлившись. От полетов был временно отстранен. Однако вскоре был награжден ОКЗ.
Американцы с Анкориджа "срисовали" тогда "Каму" с болтающимся в плоскости троссом.

Я это к чему? Во - первых,
Вика далеко не все расскажет, еще было много аварий, я также помню о нескольких с участием наших.
Во - вторых, наши летчики и штурманы -- настоящие проффи, они знают какая Земля на самом деле в 3D и я это знаю, и обсуждать тему ТПЗ я взялась только лишь потому что среди плосковеров есть неглупые люди, сознательно введенные в заблуждение откровенными засранцами.

#p140296,Иван М wrote:

И какая статистика этих полетов?
Аварий ноль по этим направлениям.

Много информации по полетам ДА и МРА в Океанах засекречено и сейчас. И по авариям в том числе.

P.S. Почему хорошо помню про аварию в ночь с 15 на 16 ноября 1988-го?
Потому что после Завьялова сел еще один корабль, штурманом которого был мой:) Они проскочили аварийного Лопаткина и благополучно дошли до конца ВПП. И только после них уже экипажи ушли на запасные.

Last edited by Маргарита (Dec 30 2017 17:27:16)

+1

500

#p140297,Botsman wrote:

Служил на радиостанциях средней и большой мощности, работающих в КВ и УКВ диапазонах.

Приветствую еще одного здравомыслящего и ведающего человека на нашем форуме, к тому же коллегу:)

#p140297,Botsman wrote:

Как это происходит объясняется всеми законами физики и математики. Как такое может произойти, если земля плоская???

-Никак. В данной нам трехмерной реальности Земля -- шарик.
Может вы , конечно, удивитесь, но ваши доводы здесь на плосковеров не возымеют никакого действия, они проигноируют ваш вопрос, истина их не интересует. У ТПЗ совсем другие задачи. Бизнес в сети и массовая дебилизация поколения "Пи", сбор разведывательной информации, возможность неудачникам заявить о себе и много других ништяков. От лица шароверов вам спасибо за пост.

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Corner konspirologa » ФЗ—1