The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Demolition of World Trade Center for » Far disappeared steel skyscrapers?


Far disappeared steel skyscrapers?

Posts 181 to 200 of 335

181

#p81118,аспирин wrote:

а спичечные блоки не корректное сравнение, вот еще одни башни , посмотри что остаётся после падения...   Realistic Tower Destruction   это практически наш случай уменьшенный в масштабе.

Этот небоскрёб сделан с несущим каркасом из стальных балок?

0

182

#p81130,аспирин wrote:

Остальное железо делось кудато сюда, 20 м вглубь вполне достаточно.

строительный котлован засыпали в конце стройки, остается внутренняя часть башни (периметр), наверное могут войти туда балки с 400-метровой конструкции, правда придется их штабелями складывать, аккуратненько как на металлобазе  :rofl:

0

183

#p81135,avkvadrate wrote:

:: Сообщение от : аспирин ::

    Остальное железо делось кудато сюда, 20 м вглубь вполне достаточно.

строительный котлован засыпали в конце стройки, остается внутренняя часть башни (периметр), наверное могут войти туда балки с 400-метровой конструкции, правда придется их штабелями складывать, аккуратненько как на металлобазе  :rofl:


Ха ха  :D котлован засыпали, ой нимагу, 900 000 тыс тон грунта вынули и увеличили островную часть манхетена, а потом откуда начали возить грунт чтобы засыпать котлован с таким трудом выкопанный? Откуда землицу завозили?
http://content.onliner.by/news/2012/09/default/9c9adfb627af8849381d504d085f2796.jpg
там был построен паркинг на 2000 мест, сверху накрыли решеткой из балок и закатали асфальтом, это нормальная практика для таких сооружений.
https://s11.postimg.org/3ty9kyjjn/f9b23906b3e6a0d0587756b6fe7b1008.jpgхостинг изображений png

0

184

Нужно отметить очень важную деталь еще раз, размер сечения центральных колон и внешнего каркаса  с высотой уменьшался – от 70 мм в нижней части здания до 6 мм в верхней его части, то есть самолеты ударили в почти самую тонкую часть башни и внесли внутрь часть каркаса легко, хоть даже его подпирали изнутри перекрытия этажей.  взято из текста под рис. 17

0

185

#p81099,аспирин wrote:

Примерно по такому же принципу составлялась из секций внешняя часть башни, стык в стык, если бы они сделали вставные друг в друга, то башня бы не смогла упасть строго вниз, самолет не смого бы проломить внешнюю сетку и при ударе раскачал бы башню и она завалилась бы набок,

Наружная башня была ведь связана с внутренней балками перекрытий, если бы они падали одновременно, то вся башня двойная могла бы завалиться набок, на какой нибудь Дойче Банк или другой небоскреб, и тогда домино было бы поинтереснее - сколько там рядышком таких доминошек!
Сценаристы наверняка просчитали эту возможность. Внутренний каркас-башня был ослаблен раньше и падать начал раньше, утаскивая балками перекрытий наружные стены всередину. Насколько была разница - на доли секунды или несколько секунд, кто знает, по распечаткам срабатывания сигнализации в разных комнатах можно было бы установить, но кто ж будет это делать.

Еще один вопрос не совсем по теме

- в подвале какой из башен находилось хранилище банка Дж. Пи Морган? Якобы после обрушения туда заходили люди и оно оставалось сравнительно целым, за исключением вскрытых сейфов.

Last edited by l2 (Oct 12 2016 21:55:12)

0

186

#p81141,аспирин wrote:

Нужно отметить очень важную деталь еще раз, размер сечения центральных колон и внешнего каркаса  с высотой уменьшался – от 70 мм в нижней части здания до 6 мм в верхней его части, то есть самолеты ударили в почти самую тонкую часть башни и внесли внутрь часть каркаса легко, хоть даже его подпирали изнутри перекрытия этажей.  взято из текста под рис. 17

Сечение внешних колонн как раз везде было одинаковым - около 40 см, вот толщина стали менялась.
6мм - толщина стали на самых верхних этажах, которые не несли никакой нагрузки.
На 80-90 этажах толщина стали была около 20мм.
Не забывайте при этом, что сама сталь кверху бралась более прочная, чтобы компенсировать потерю толщины.
А если вспомнить о том, что боингов не было, то толщина стали никакого значения не имеет ).
А вот интересный ролик о том, как самолет на скорости 800 кмч входит в железобетонную плиту:

Вот как была повреждена плита:
http://glav.su/files/messages/2016/10/06/4052514_e92991f91dcdead663d8ed763875d736.jpg
И научная статья, которая анализирует результаты:
Full-scale aircraft impact test

0

187

Для тех кто думает что котлован от втц засыпали, мало того что сделали чаши с водой как памятник, нечем было засыпать, но под асфальтом есть музей
http://ribalych.ru/wp-content/uploads/2014/05/71017.jpg
Национальный Мемориал 11 сентября
http://cdn3-i.hitc-s.com/176/9_11_memorial_museum_joel_woolhead_67317.jpg

Надеюсь вопрос куда делась сталь небоскребов больше не может возникнуть, хотя бы потому что провалилась ниже в гараж, а то что там испарялось, или нет , то нет хороших кадров чтобы обсуждать это, сами себя в тупик загоняете.

И все таки про пыль, заливали же полы облегченым бетоном, он же как губка, притаком разрушении дает неимоверную пыль , что мы и видим на видео при разрушении.
http://masterabetona.ru/wp-content/uploads/naglyadnaya-demonstratsiya-vesa-yacheistogo-betonnogo-bloka.jpg

Last edited by аспирин (Oct 12 2016 22:44:14)

0

188

аспирин,

Немножко текст по-дэбильному написан.
- Миша, всё перепишем! У тебя скучное лицо! Тебе никто денег не даст!

Ты спички купил?

0

189

#p81135,avkvadrate wrote:

строительный котлован засыпали в конце стройки, остается внутренняя часть башни (периметр), наверное могут войти туда балки с 400-метровой конструкции, правда придется их штабелями складывать, аккуратненько как на металлобазе


О, про штабель - интересная идея! Попробую прикинуть.

Если верить вот этому
http://i66.fastpic.ru/big/2014/0721/04/d5015bb579666817fc5bdfe1583d6f04.jpg,

то общая длина балок - 100 км

Примем для упрощения, что все они - вот такие
http://paranormalnews.ru/113/2/149523_original.jpg

Там - в дюймах, - в сантиметрах, значит, около 70, сечение - 0.5 м2. Это - самые объёмные конструкции, другие балки были - плоские или двутавры.

Примем площадку - за гектар. На этом гектаре нам надо уложить 100000:100, тысячу стометровых балок. Одна такая балка имеет объём 50м3. Соответственно, тысяча балок - 50000м3. Отсюда - высота штабеля - всего пять метров получается. Учитывая то, что в реальности, с одной стороны, - далеко не штабель был, а, с другой стороны, площадка - явно больше гектара и часть обломков провалилась в подземные этажи, вполне возможно, что сталь небоскрёбов, всё-таки никуда не девалась.

Но это  всё равно не помогает ответить на вопрос - как именно обрушили башни.

+2

190

#p81154,Барабашка wrote:

Примем площадку - за гектар. На этом гектаре нам надо уложить 100000:100, тысячу стометровых балок. Одна такая балка имеет объём 50м3. Соответственно, тысяча балок - 50000м3. Отсюда - высота штабеля - всего пять метров получается. Учитывая то, что в реальности, с одной стороны, - далеко не штабель был, а, с другой стороны, площадка - явно больше гектара и часть обломков провалилась в подземные этажи, вполне возможно, что сталь небоскрёбов, всё-таки никуда не девалась.

А где весь остальной объем панелей внутренних и внешних, стен, перекрытий, лестниц, и прочего, и прочего?
Там одних только лифтов 239 в обеих башнях, и 71 эскалатор.
Не катит.

0

191

#p81161,горожанин wrote:

А где весь остальной объем панелей внутренних и внешних, перекрытий, лестниц, и прочего, и прочего?
Там одних только лифтов 239 в обеих башнях, и 71 эскалатор.
Не катит.

Я - не настаиваю, тем более, что это - очень всё приблизительно. Это просто оценка объёма стальных конструкций. Не такой уж он и большой - этот объём, как кажется на глаз. И гектар - это всего-навсего площадь основания башен, вся площадка - существенно больше. Алюминиевая обшивка летела при обрушении - это на многих видео видно, она явно в пыль не превращалась. А остальные материалы, -но что-то же горело и плавилось в подземной полости аж несколько месяцев? А пыль? Как можно оценить её массу и объём?

0

192

#p81163,Барабашка wrote:
#p81161,горожанин wrote:

А где весь остальной объем панелей внутренних и внешних, перекрытий, лестниц, и прочего, и прочего?
Там одних только лифтов 239 в обеих башнях, и 71 эскалатор.
Не катит.

Я - не настаиваю, тем более, что это - очень всё приблизительно. Это просто оценка объёма стальных конструкций. Не такой уж он и большой - этот объём, как кажется на глаз. И гектар - это всего-навсего площадь основания башен, вся площадка - существенно больше. Алюминиевая обшивка летела при обрушении - это на многих видео видно, она явно в пыль не превращалась. А остальные материалы, -но что-то же горело и плавилось в подземной полости аж несколько месяцев? А пыль? Как можно оценить её массу и объём?


Не натягивается. Даже горением. И плавлением.
Здесь внешняя обшивка - Материал облицовки WTC , она как раз упала и наличествует.
Объем кучи вполне соответствует объему внешних пилонов плюс чуть-чуть. А остального нет.

http://images.vfl.ru/ii/1449990424/29038d2b/10775646.jpg

И еще проблема в том, что коробочка еще в процессе "горения от столкновения" была пустой, как минимум в части нескольких этажей на уровне "столкновения".

Поврежденная секция внешних пилонов упала вниз, в пустоту.

А сами внешние пилоны вовсе  не в секунды падения, а в ходе "горения от столкновения" прямо на глазах претерпели изменение. Потеряли алюминиевую обшивку, изменились по форме и объему.  Здесь подходят слова изъелись, ужались, пригнулись.

http://images.vfl.ru/ii/1476307739/e38b637d/14496765_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1476307835/b3ab0bb3/14496772_m.jpg

0

193

#p81164,горожанин wrote:

Не натягивается. Даже горением. И плавлением.
Здесь внешняя обшивка - Материал облицовки WTC , она как раз упала и наличествует.
Объем кучи вполне соответствует объему внешних пилонов плюс чуть-чуть. А остального нет.

И еще проблема в том, что коробочка еще в процессе "горения от столкновения" была пустой, как минимум в части нескольких этажей на уровне "столкновения".


Как вариант, - те куски алюминиевой обшивки, которые сорвало в процессе обрушения, летели дальше и медленнее (планировали),  чем стальная основа, - они же намного легче. Лифтовые шахты - тоненькие ниточки по сравнению со сталью несущих конструкций, как и тонкая гофрированная сталь, использовавшаяся в перекрытиях. Возможно, в обломках и это всё было, просто не очень видно в том хаосе.

По поводу "пустой коробочки", - при всём уважении, на этих видео и фото что там можно разглядеть, внутри дыры от "самолёта"? Там темно, и расстояние до внутреннего ядра не менее 10 метров. Скорее всего, внутреннее ядро действительно разрушили раньше, чем внешний периметр, но стопроцентной уверенности, что сталь именно в пыль превратилась, у меня лично так и нет. Судя по "оплавленным" машинам, какой-то процесс почти мгновенной потери прочности стали имел место, но у меня нет своей версии, что могло быть причиной, - я хоть и химик, но не металлург, очень поверхностно в свойствах металлов разбираюсь.

0

194

#p81165,Барабашка wrote:

я хоть и химик, но не металлург, очень поверхностно в свойствах металлов разбираюсь.

Так и вся проблема в том, что как-бы не разбиралась, хоть имей сотни учёных степеней узкопрофильных, а ничего с общеизвестных знаний здесь не подходит.
Одно объяснение - Какая-то неведомая херня.)
Ядерный взрыв, который выдвинул Халезов, тоже не фонтан - даже в момент обвала все стёкла были на месте, что исключено при взрыве/подрыве. Здесь именно мгновенное? изменение свойств стали.

Last edited by gav (Oct 13 2016 01:45:53)

0

195

#p81165,Барабашка wrote:
#p81164,горожанин wrote:

Не натягивается. Даже горением. И плавлением.
Здесь внешняя обшивка - Материал облицовки WTC , она как раз упала и наличествует.
Объем кучи вполне соответствует объему внешних пилонов плюс чуть-чуть. А остального нет.

И еще проблема в том, что коробочка еще в процессе "горения от столкновения" была пустой, как минимум в части нескольких этажей на уровне "столкновения".


Как вариант, - те куски алюминиевой обшивки, которые сорвало в процессе обрушения, летели дальше и медленнее (планировали),  чем стальная основа, - они же намного легче. Лифтовые шахты - тоненькие ниточки по сравнению со сталью несущих конструкций, как и тонкая гофрированная сталь, использовавшаяся в перекрытиях. Возможно, в обломках и это всё было, просто не очень видно в том хаосе.

По поводу "пустой коробочки", - при всём уважении, на этих видео и фото что там можно разглядеть, внутри дыры от "самолёта"? Там темно, и расстояние до внутреннего ядра не менее 10 метров. Скорее всего, внутреннее ядро действительно разрушили раньше, чем внешний периметр, но стопроцентной уверенности, что сталь именно в пыль превратилась, у меня лично так и нет. Судя по "оплавленным" машинам, какой-то процесс почти мгновенной потери прочности стали имел место, но у меня нет своей версии, что могло быть причиной, - я хоть и химик, но не металлург, очень поверхностно в свойствах металлов разбираюсь.


Тут очень много "тонюсенких ниточек" -
http://images.vfl.ru/ii/1476311736/56682430/14497008_m.jpg
чтобы им пропасть в никуда.
http://images.vfl.ru/ii/1442583243/03dd8a78/9925117.jpg

И почему-то все настаивают на "мгновенности".
Хотя даже здесь видна далеко не мгновенность процесса.

http://images.vfl.ru/ii/1476307739/e38b637d/14496765_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1476307835/b3ab0bb3/14496772_m.jpg

А пустота как раз хорошо видна.
Потому и темно, что пусто.

http://images.vfl.ru/ii/1476312105/614737d9/14497025_m.jpg

0

196

горожанин,

И почему-то все настаивают на "мгновенности".
Хотя даже здесь видна далеко не мгновенность процесса.

Я чёт не пойму, не отследил мысль - это одно и тоже отверстие/место на картинке? Поясни подробнее,никак не уловлю на что смотреть.

Last edited by gav (Oct 13 2016 01:50:14)

0

197

#p81169,gav wrote:

Я чёт не пойму, не отследил мысль - это одно и тоже отверстие/место на картинке?

Это соседние места.
В одном месте процесс идет медленнее, в другом быстрее.

Видимо, потому что одно место более открыто для того воздействия, которое идет из середины башни, другое - менее открыто.

Как ни крути, а в месте "столкновения с самолетом" пришлось делать выемку, развалив эти секции наружных пилонов и внутреннюю стену.
С левого края "силуэт самолета" сделали узким, с правого - широким.

И очень хорошо видна пустота внутри башни на этажах ниже и выше этой выемки. 

http://images.vfl.ru/ii/1476313323/abc22de3/14497168.jpg

0

198

за сталь, как за матерьял тут (да простят меня акулы сопромата), своми словами -

чем больше длинна куска железа, тем он пластичнее: на примере пружин - целую пружину подвески авто, можно слегка сжать руками, а разрезаную половинку от неё, уже почти никак, т.к. она становится жёсче...
один виток от неё - начинает звенеть, и гнуться отказывается категорически!

дело тут в общем(суммарном) угле приложения силы(или в длинне возникающего рычага) - чем он больше, тем силы нужно приложить меньше

так же себя ведут конструкции из профилированного метала, от листа профнастила, и до ...Эйфелевой башни - у которой к стати, форма складывающейся с опорой самой на себя и при этом верхушка её всё равно качается от ветра!..

может (же) быть, что эксперементальные башни вцт, не оправдали или истратили запас прочности как конструкции(??) или наоборот, эксперемент прошол (удачно-неудачно), и ликвидирован планово и с пользой?.!

возможно что каркас просто сросся уже, и потерял подвижность плановую, на сочленениях, как автомобильная рамма(или эйфелева башня), но приобрёл подвижность пластическую, как автомобильный несущий кузов (или ещё какой почти монолитный кусок метала) - в связи с чем, накопил усталостной нагрузки и ...

а сторонним наблюдателям, втирают мазь от гемороя в мозг, просто - как всегда, и для пользы своего, а не ихнего, дела...

в таком случае - чем загадочнее сложнее и многочисленнее версии, тем выгоднее и заказчикам(владельцам), и исполнителям(строителям-монтажникам, сносителям-демонтажникам) - а если это ещё и одна контора...

чисто технический вопрос - ?как сделано? - на который не хватает знаний ответить(что тут во многих темах), а все догадки - только портят и скрывают очевидное(как не вероятное - без тех.знаний)

так, думки

+1

199

#p81168,горожанин wrote:

Тут очень много "тонюсенких ниточек" -

чтобы им пропасть в никуда.


Я на приведённой фотографии не могу определить, что в этой свалке - что. Фотография сделана, фактически с самого края развалин, что там, ближе к центру, - вообще не видно.

#p81168,горожанин wrote:

И почему-то все настаивают на "мгновенности".
Хотя даже здесь видна далеко не мгновенность процесса.


Я не настаиваю на мгновенности, поскольку, как уже сказала, не знаю, что это был за процесс. 

#p81168,горожанин wrote:

А пустота как раз хорошо видна.
Потому и темно, что пусто.


Там видно, что провалились перекрытия, но центральное ядро - не видно! У меня коридор в квартире - семь метров. Выключила свет, вышла на лестничную площадку, - и дальний торец коридора ни хрена не видно! А съёмки велись не с пары же метров, в такой ситуации даже трансфокатор ничего не даёт.

И, потом, - срезанные пилоны разве ни о чём не говорят?
http://www.warandpeace.ru/photos/gallery/%D1%E2%E0%E8-1_b.jpg

0

200

Это мы еще правый край фото с "пробоиной" не смотрели . 

Свернутый текст

Фото
http://images.vfl.ru/ii/1476319202/111cba46/14497318_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1476316591/6ace0fe2/14497272.jpg

Хорошо видно, что алюминиевая обшивка отлетела с пилонов, но не везде.

Там, где она устояла, она прогорела и почернела насквозь - рыжие стрелки.
То есть налицо термическое воздействие, закладка быстро-легко-воспламеняющегося вещества, которое дало эффект взрыва.
К этому взрыву монтировался самолет на кадрах "атаки".

Но никакое взрывчатое вещество не может так сожрать, выесть сталь, как сожраны пилоны, которые без обшивки - желтые стрелки.
Закоптить - да. Но не выесть.

Снова обращаю внимание на типа дым, который идет от пилонов внутрь башни, а не наружу - белые стрелки.

Это не дым, потому что сталь - она и есть сталь, она не может гореть с дымом.

Другой угол.

http://images.vfl.ru/ii/1476317938/c5cd2d34/14497280.jpg

Алюминий прогорел и почернел насквозь, но не отлетел.
"Дым" идет от пилонов не в месте сгорания, и также втягивается внутрь.

*

Из этих прогаров алюминия видно, что для изготовления "пробоины" использовались как минимум два вещества. Одно выносило алюминий и давало эффектную картинку взрыва, т.е. выполняло декоративную функцию. Второе развалило секции пилонов, т.е. выполняло функцию механическую взрывную.

*
И есть небольшой участок, где пилоны не вылетели. Крепление секций очень крепким оказалось.

http://images.vfl.ru/ii/1476318714/fcf069f4/14497302.jpg

Видно, что часть пилонов разорвана, часть - только деформированы, смещены внутрь.
Из этого ясно, что взрывчатое вещество, разносившее пилоны, крепилось снаружи стены.

Прогаров алюминия в местах воздействия на пилоны нет. Для обшивки использовалось одно вещество, для пилонов - другое.

Всё это, разумеется, никак не воздействует на центральную, исчезнувшую часть башен. Взрывчатые вещества применены только для внешних эффектов.

Last edited by горожанин (Oct 13 2016 03:39:24)

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Demolition of World Trade Center for » Far disappeared steel skyscrapers?